Новый Volvo XC90 T8 Recharge 2023 обзор

Аккумулятор большего размера и улучшенная информационно-развлекательная система на базе Google Android означают, что подключаемый гибрид XC90 остается хорошим выбором, даже несмотря на приближение замены EX90. Это красивый, просторный и удобный внедорожник, который сильно отличается от немецких конкурентов. Тем не менее, было бы еще лучше в облике менее мощного T6, в то время как покупатели, регулярно совершающие более длительные поездки, могут найти дизель более полезным.




То, что мы ведем здесь, - это последняя версия XC90 T8, которая дает нам два новых качества для тестирования, которые мы еще не исследовали. Есть аккумуляторная батарея на 18,8 кВтч, которая заменила блок на 11,6 кВтч в прошлом году, и более недавнее дополнение; информационно-развлекательная система на базе Google Android . 

Что касается первого, то с дополнительными аккумуляторами официальная дальность действия только на электротяге увеличивается с 27 миль до впечатляющих 40 миль. конкретная жалоба на XC90 T8 - вы, как правило, не приблизитесь к официальному диапазону подключаемого гибрида вдали от лаборатории. 
В любом случае, этого заряда от подключаемого модуля достаточно для поездки на работу разумной длины (и даже дольше для тех, кто может заряжать на работе), поэтому некоторые смогут использовать свои T8 в течение недели, не расходуя ни капли топлива. Просто имейте в виду, что если ваш тариф на электроэнергию не дает дешевой ставки за кВтч в одночасье, экономия средств, связанная с PHEV, не будет такой значительной, как до энергетического кризиса. 
Если вы отправляетесь в более длительное путешествие, сочетая электрические двигатели и 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель XC90, экономия топлива будет сильно различаться в зависимости от того, как далеко вы едете, от типа дорог и уровня трафика. 
Например, на одном 90-мильном отрезке пути по дорогам с двусторонним движением и проселочным дорогам мы достигли около 43 миль на галлон, начав движение с полностью заряженной батареей, которая была разряжена по прибытии. Это не случайно — гибридная система автомобиля использует навигационные данные, чтобы определить, как лучше всего использовать доступный заряд во время поездки. 

Проехав примерно вдвое больше расстояния, в основном по автомагистралям, и с более чем 80 процентами в аккумуляторной батарее, мы справились с менее впечатляющими 34 милями на галлон, в то время как без зарядки вы в лучшем случае будете на уровне тридцати. Это неудивительно — с разряженной батареей XC90 становится 2,3-тонным внедорожником , который почти полностью приводится в движение бензиновым двигателем с двойным наддувом. Тем не менее, он работает достаточно хорошо на разряженной батарее на более низких скоростях, когда система рекуперативного торможения возвращает достаточно, чтобы обеспечить ограниченную работу только на электричестве. 
В отличие от многих подключаемых гибридов, здесь нет причудливой графики, показывающей поток энергии. Вместо этого вы просто получаете линию на датчике мощности (замененную традиционным счетчиком оборотов в режиме «Мощность»), чтобы показать, в какой момент автомобиль включит двигатель. Эта точка перемещается в зависимости от различных параметров, включая заряд аккумулятора и скорость автомобиля. Вы также получаете прогнозируемый запас топлива, который, кажется, никогда не может принять решение - много раз у нас было общее значение, которое мгновенно увеличивалось или уменьшалось на целых 40 миль. 
1 + 0 -

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив