Средство создания аватаров NFT GoodGang благословлено корейскими гигантами Kakao и Naver.
Критики давно дискредитировали невзаимозаменяемые токены как JPEG-файлы с завышенной ценой, продаваемые людьми, которые хотят быстро заработать. Верующие в NFT хотят доказать их неправоту и показать, что эти сертификаты цифрового искусства, хранящиеся в блокчейне, распределенной неизменной базе данных, имеют реальные варианты использования.
Их усилия часто включают интеграцию NFT в приложения, которые уже получили широкое распространение. Twitter, например, теперь позволяет пользователям аутентифицировать свои профили NFT за определенную плату, чтобы другие знали, что они на самом деле тратят целое состояние на своих Bored Apes, а не щелкают правой кнопкой мыши по JPEG.
Как насчет того, чтобы заставить свои аватары NFT говорить? Kakao Investment, дочерняя компания южнокорейского гиганта обмена сообщениями Kakao, недавно вложила 2 миллиона долларов в GoodGang Labs, которая позволяет пользователям взаимодействовать с помощью анимированных аватаров.
Южнокорейские компании, кажется, всегда умеют понимать, как новое поколение любит взаимодействовать в виртуальном мире. Naver, еще один интернет-конгломерат из страны и владелец популярного мессенджера Line, представил платформу метавселенной Zepeto еще в 2018 году. С тех пор приложение привлекло десятки миллионов молодых людей по всему миру для разработки виртуальных приложений и торговли цифровыми товарами.
На самом деле, Naver и Naver Z, дочерняя компания первого, которая управляет Zepeto, инвестировали в сингапурскую GoodGang в ранее нераскрытом финансировании.

Поддержка двух крупнейших социальных сетей Азии показывает, что GoodGang может делать что-то полезное. Видеосвязь с помощью аватаров с отслеживанием движения не является особенно новой идеей. Стартап из Сан-Франциско под названием Hologram Labs в прошлом году привлек деньги от инвесторов, включая Майка Шиноду, для создания плагина для Zoom и Google Meet, чтобы пользователи могли выступать в качестве своих альтер-эго NFT.
Но стратегия GoodGang немного отличается. Стартап использует двухсторонний подход. Во-первых, она использует проприетарную коммуникационную платформу под названием Kiki Town, где пользователи могут взаимодействовать как аватары, которые могут быть интеллектуальной собственностью других платформ, таких как Line Next и Zepeto.
Kiki Town анимирует аватары, используя модель искусственного интеллекта для вывода данных, поступающих через веб-камеры и микрофоны пользователей. Он передает только движение и голос, а не видеоданные. Такой подход, по словам соучредителя GoodGang Дукинг Ана, «сохраняет ценные сетевые ресурсы, но также повышает конфиденциальность за счет уменьшения раскрытия личной визуальной информации».
Этот метод позволяет Kiki Town использовать в 1000 раз меньше данных, особенно при рассмотрении видео с высоким разрешением 4K, сказал Ан TechCrunch.
Стартап также поддерживает другие коммуникационные платформы с этими функциями через SaaS API. Это предложение может быть привлекательным для социальных приложений, которые хотят привлечь пользователей Gen-Z, но не обязательно имеют желание или возможность создать новую команду, занимающуюся анимацией аватаров.