Мэнди решила поиграть
Сладкий запах трубочного табака наполнил комнату. Мэнди уставилась в потолок, лежа на диване, слегка раздвинув ноги.
«Ты должна заявить о себе», — сказал он ей
Мэнди вздохнула в сотый раз. "Я знаю. Я знаю."
«Как ты можешь рассчитывать на то, что тебя будут воспринимать всерьез в мужском мире, если ты ведешь себя как куриное дерьмо».
Мэнди восприняла оскорбление как всегда — легла. Доктор должен был быть лучшим и немного неортодоксальным, но он всегда оставлял у нее ощущение худшего.
— Расскажите мне еще раз о контракте, — сказал он.
«Что тут рассказывать? Нет повышения. Без бонуса. Нет, ничего." Она стряхнула ворсинку на своей фланелевой юбке. — Думаешь, я полная тряпка? она спросила.
— Нет, — ответил он.
«Иногда нет означает да», — сказала Мэнди, подавляя всхлип.
"Кто тебе это сказал?"
«Луи, мой босс, прямо перед тем, как он впервые засунул свой член в меня. «Нет» иногда означает «да».
«Вы не должны мириться с таким поведением».
«Но дело в том, — продолжала Мэнди, — что он был прав».
Они еще немного поговорили, а затем добрый доктор отправил Мэнди, но на этот раз все было по-другому. На этот раз он дал ей пакет, чтобы открыть его, как только она вернется домой. «Это должно помочь», — сказал он.
***
Мэнди открыла дверь в свою квартиру с пакетом в руке, на котором лежал ее неудовлетворительный контракт. Она ушла с работы пораньше, как только увидела свой контракт, и не видела причин возвращаться на работу. Мэнди бросила контракт на высокую стойку, служившую ей уголком для завтрака, и пошла в спальню. Как она часто делала после напряженного рабочего дня, она растянулась на кровати и позволила жалости к себе захлестнуть себя.
Может быть, прошел час или два, прежде чем она снова пошевелилась. Мэнди понятия не имела. Когда она пошевелилась, чтобы встать с постели, ее шерстяной чулок зашелестел о сверток, и она подняла его и открыла. Внутри был самый удивительный кусок латекса, который она когда-либо видела. В коробке также был тюбик со смазкой и примечание: используйте много смазки.
Мэнди достала из коробки синюю резинку и подержала ее на ладони. Один конец имел форму луковицы, а другой был похож на пенис. Большой голубой пенис. Мэнди ахнула от такой наглости. Доктор часто говорил ей думать больше как мужчина, и он упомянул, что часть его задачи состояла в том, чтобы помочь ей достичь этого, но она не добилась прорыва.
Возможно, этому помешала торжественность красного дерева кабинета врача. Возможно, это было просто его присутствие. Что-то мешало ей. Здесь она была такой же образованной и квалифицированной, как и ее сверстники, но, несмотря на то, что она была более способной, чем большинство, ее босс, Луис, не повысил ее. Он только трахал ее, и даже не до того момента, когда она испытала оргазм, но, возможно, последняя часть была ее зависанием.
Она взяла голубой пенис и сунула его себе в рот. Больше, чем она когда-либо имела. Не то чтобы у нее было много, но у нее было достаточно. И каждый владелец что-то обещал ей, а потом не выполнил. Возможно, врач был прав. Может, разница была в пенисе. Почему она сосала этот пенис? Она предположила, что просто попала в свою предопределенную роль. Профессиональная жертва.
Солнце село, и уличные фонари мерцали в окне ее квартиры. Мэнди надоело чувствовать себя жертвой. Она хотела почувствовать себя победительницей.
Мэнди расстегнула свои Мэри Джейн и спустила чулки и трусики. Следуя инструкциям, написанным от руки, она смазала головку двухстороннего устройства и вставила его внутрь себя. От этого ее фланелевая юбка привлекала внимание.
Мэнди расстегнула юбку и позволила ей упасть на пол. Она посмотрела на себя в зеркало шкафа: хлопчатобумажная рубашка свисает вниз, большой синий пенис торчит наружу. Мэнди понравилось то, что она увидела. Однако рубашка закрывала ей обзор.
Расстегнув рубашку, Мэнди позволила ей упасть на пол. Что-то в лифчике заставляло ее чувствовать себя заключенной и заключенной. Больше жертвенности. Она и это сняла.
Мэнди смотрела, как подпрыгивают ее полные груди, пока она ходила по гостиной. «Да, это мой член», — сказала она. "Послушай меня. Послушай, что я скажу, потому что у меня между ног толстый член». Мэнди расхаживала по спальне, чувствуя себя ростом в десять футов. Когда она потянулась, чтобы поиграть со своим членом, она поняла очевидное — другой конец члена касался ее во всех нужных местах. Хм, подумала она.
Мэнди смазала свой толстый голубой член и начала его гладить. Ее бедра дрожали. Это мило, подумала она. Мэнди легла на кровать и добавила смазки. Она сильно ударила кулаком вверх-вниз, вверх-вниз. Когда она почувствовала шипение и жужжание под пупком, она резко остановилась. Оргазмы пугали ее. Слишком большая потеря контроля. Но ей нравился мокрый член, висящий между ее ног. Тем не менее, ее не заботило то, насколько мужественной она себя чувствовала. Она зашла в свой шкаф и схватила ту пару развратных туфель на каблуках, которые никогда не носила за пределами своей квартиры. Оказавшись там, она почувствовала себя вершиной женской силы. Черт, ее ноги выглядели хорошо! Она должна носить эти каблуки на улице.
Мэнди уперлась руками в бедра, глядя на себя в зеркало в полный рост. Я сексуален и у меня толстый член. Всем прочь с моего пути!
С ее губ сорвался смешок. Что бы мужчина делал в ленивый полдень, подумала она. Я знаю, он пил пиво и ел чипсы. Мэнди неторопливо прошла на кухню, распутные каблуки высоко задрали ее задницу, ее толстый голубой член покачивался на ветру. Она чувствовала себя королевой всего сущего.
Пакет с картофельными чипсами был обмотан большой резинкой. Она сняла резинку и вытащила Bud Light, открутив колпачок. Вместо того, чтобы взять одну фишку из пакета, она схватила горсть. Несколько крошек упали ей на грудь.
«ВОТ ТАКОЙ взгляд, который мне нравится на тебе», сказал знакомый мужской голос.
Мэнди обернулась. Ее босс, Луис, стоял по другую сторону высокой стойки для завтрака. Он не мог видеть ее член. — Ты сегодня выше? он спросил.
— Нет, — застенчиво ответила Мэнди. «Я ношу высокие каблуки». Ее глаза остановились на плитке пола. После первого раза, когда он вонзил свой член в нее, он настоял, чтобы она дала ему ключ. Она, конечно, подчинилась.
— Твои сиськи неотразимы, — сказал Луи, расстегивая пиджак. — Я никогда не видел их при полном свете. Луи облизал губы. Это было правдой. Она всегда раздевалась в темноте. — Я рад, что отправил тебя к этому психологу. Он творит чудеса». Мэнди подняла глаза достаточно, чтобы увидеть контракт на прилавке, но не выше. Она не знала, почему настаивала на том, чтобы оставаться обнаженной в темноте. Ее нагота казалась… вдохновляющей. Впервые с женской загадочностью Мэнди нужно было считаться.
«Он творит чудеса, — сказала она.
— Шторы открыты, — сказал Луи. «Вы знаете, что через дорогу есть коллеги. Они увидят тебя голым».
Мэнди не смотрела на окна, а вместо этого смотрела на контракт. Румянец поднялся с ее груди, заливая щеки. — А если смогут? она спросила. «Все, что они будут задаваться вопросом, это почему они не могут получить часть этого». Мэнди провела рукой по груди.
— Действительно, — сказал Луи, подходя ближе к прилавку. Мэнди тоже подошла ближе, чтобы он не мог видеть ее толстый синий член. Она была огорчена тем, что он увидел ее грудь в полном свете. Она не могла вынести, чтобы он увидел ее член. Если только… может быть… ну, ее было больше, чем его. Молния идеи пронзила ее, сотрясая ее сердцевину.
«Мои сиськи привлекательны?» она спросила. Он энергично кивнул и улыбнулся. Она продолжила: «Они заставляют тебя снять штаны». С двумя быстрыми движениями пальцев и движением молнии вниз штаны Луи упали на пол. Мэнди посмотрел на своих жокеев. «Сними шорты. И куртка тоже. Взгляд Мэнди встретился с его. Ее толстый голубой член делал ее смелой. Он все еще не мог этого видеть.
— У тебя на груди картофельные чипсы, — сказал Луи. Мэнди подошла ближе к стойке и велела ему отмахнуться от них. Луи улыбнулся и обеими руками потянулся к высокой стойке для завтрака. Мэнди потянулась к его рукам и застегнула большую резинку от пакета с картофельными чипсами вокруг запястий, туго закрепив ее в виде восьмерки. — Ого, — сказал он. «Сегодня резвый. Мне это нравится."
Мэнди посмотрела на его сверток, заметив, как он побледнел перед ней. «Судя по тому, что твой член наполовину приподнят, я могу предположить, что тебе это нравится лишь наполовину», — сказала Мэнди.
Луи улыбнулся. «Продолжишь в том же духе, и я в мгновение ока буду на полной мачте».
— Подойди ко мне, — резко сказала Мэнди. Когда она это сказала, она почувствовала покалывание в животе. Одной рукой она указала на вход в кухню. Луи повиновался. Когда он прошел через дверной проем, то заметил ее толстый голубой член, покачивающийся перед ее бедрами. Его член привлек внимание.
Мэнди схватила его за галстук и запечатлела проникновенный поцелуй языка в его губы. «Тебе нравится мой толстый синий член?» — спросила Мэнди. Луи был слишком ошеломлен, чтобы ответить. — Судя по состоянию твоего маленького члена, я бы сказал, что да. Внутри Мэнди звенело от удовольствия и силы. — Мне нужно, чтобы ты мне кое-что объяснил. У тебя такое хорошее зрение, что ты заметила чипсы на моей груди. Ты можешь мне кое-что объяснить?» Луи кивнул утвердительно. Его член тоже подпрыгивал вверх и вниз.
Мэнди дернул галстук, и его связанные руки тяжело приземлились на стойку для завтрака. Мэнди прижалась бедрами к его заднице, втиснув его яйца и член в край стойки. Луи задохнулся. Рукой, которая не держала его галстук, Мэнди прижался головой к контракту. «Вы видите повышение в том, что написано мелким шрифтом? После всей моей тяжелой работы ты видишь прибавку к зарплате?»
Мэнди немного приподнялась на его заднице, и ее толстый голубой член скользнул в его щель. — О Боже, — сказал он.
«Вы видите прибавку?» Он ответил, нет.
Мэнди наклонилась вперед, ее полные груди прижались к его спине. Ее толстый голубой член въехал ему между ног, раздвигая его анальный мешок. Его тело дернулось, и он застонал. Мэнди почувствовала прилив сил. Всего несколько часов назад она была жалкой тряпкой для мытья посуды, но теперь, когда ее босс склонился над кухонной стойкой, она была богиней.
«Если я засуну свой толстый синий член внутрь тебя, может быть, ты увидишь повышение моего контракта», — прошептала она ему на ухо. Его ответ решил его судьбу.
Луи сделал паузу на секунду, а затем прошептал «может быть». Почти сразу же он добавил: «Нет». К большому несчастью Луи, он нанял Мэнди из-за ее внимания к деталям. Она была экспертом в чтении нюансов.
Ее член уже был хорошо смазан. Она расположила кончик его прямо в центре его сфинктера. «Если я засуну в тебя свой толстый голубой член, — тихо сказала она, — ты увидишь прибавку к моему контракту?»
"НЕТ!" — сказал он решительно.
Мэнди вздохнула так же, как в кабинете врача. Ничто никогда не шло ей легко. Ну что ж, подумала она. Теперь у меня есть толстый синий член. Она двинула бедрами вперед, и ее толстый синий член сломал его печать.
«Иногда, — сказала Мэнди, — нет, значит, да».
— Нет, — сказал он.
Мэнди чувствовала цепкое сопротивление ее проникновению. Она медленно вышла, затем снова вошла. Это зашло гораздо дальше. — Нет значит да? она спросила.
— Нет, — прошептал он.
Мэнди повторила движения. Немного наружу и дальше внутрь. Еще немного, затем снова вбиваю. Он по-прежнему говорил «нет» на ее вопросы, но с каждым разом становился все слабее и жалче. Большой босс Мэнди теперь болтался на конце ее толстого синего члена, и все, что он мог сказать, было «нет», что означало «да». Пока, наконец, когда она не спросила, означает ли «нет» «да», он сказал ей: «Да, да, да, да, да».
Ее бедра ударялись о его ягодицы, пока перед ней происходила скользкая скользкая феерия. Мэнди потянулась бедрами к его члену. С нее капало предэякулятом.
«О, Мэнди, милая, потрясающая Мэнди», — пробормотал он. «Я вижу прибавку к вашему контракту».
— Жирный рейз? Тяга, скольжение, скольжение.
Вздох. «Жирный рейз». Вздох. Крен. Вздох.
Толкать, тереть, шлепать по заднице, тереть, тереть, смотреть, как он покачивается от удовольствия. Он отталкивал ее? «Такой же толстый рейз, как мой толстый синий член?»
«Толстее!»
"Что вы чувствуете?" Дергание мяча, скрежет, разведение ног, толчок вниз, шлепок по заднице.
«Я чувствую, что ты наполняешь меня так, как я никогда не был наполнен».
Мэнди выглянула в окно и помахала. Один из их коллег наблюдал за происходящим через улицу. Мэнди была полна власти, и мир это знал. Она довела своего босса до самого сильного оргазма в своей жизни. Дважды.
И с того дня она владела своим боссом. Она владела его задницей; она владела его телом; она владела его разумом. Контракт написан ее толстым синим членом.