В тюрьму пришла новая девушка
Я пытался понять, откуда взялись мои анально-эротические чувства. Кажется, я знаю, как это произошло. Когда мне было двенадцать, мама однажды поставила мне клизму. Для нее это было строго терапевтическим, но у меня вызывало некоторые эротические чувства.
Она сделала это только один раз, но после этого я пробирался в шкаф, где хранился набор для клизмы, и доставал наконечник.
Я ложился на кровать со спущенными штанами и вставлял кончик клизмы себе в анус. Я только начинал учиться мастурбировать, и я щекотал свой маленький клитор, пока трахал себя клизмой. Я всегда стирала его, чтобы убедиться, что он чистый, прежде чем вернуть его.
Я стала более предприимчивой и вместо того, чтобы красть ректальную трубку, брала более крупный наконечник для женской гигиены. Он был намного длиннее и имел сексуальный вид. После некоторых экспериментов я смог засунуть все это себе в задницу. К тому времени, когда мне было тринадцать, у меня был бы очень удовлетворительный оргазм таким образом.
Однажды моя мать поймала меня, когда я возвращал его, и на этом мой секс с трубкой с клизмой закончился. Однако на этом моя мастурбация не закончилась. Мои фантазии о мастурбации всегда включали в себя трах в задницу воображаемым парнем. Его воображаемый член был огромен, и его воображаемая порция спермы казалась чудесной, когда я заставила себя кончить.
В подростковом возрасте мои бойфренды щупали мою киску во время сеанса ласки, но никогда не трогали мой анус. Это было неприятно.
Я вышла замуж в девятнадцать и обнаружила, что мой новый муж был неуклюжим и не слишком вдумчивым, когда мы занимались сексом. Как я уже упоминал в начале своего рассказа, никогда не было ничего интересного или креативного.
Я читал в секс-журналах письма от женщин, которым нравился анальный секс. Я думал, что я единственная женщина в стране моего возраста с девственным анусом.
Прошли годы, и я старалась быть хорошей женой. После двенадцати лет брака с меня было достаточно. Я хотел жить своей жизнью.
Были и другие проблемы в браке, и мы его расторгли. Я переехала сюда и устроилась на работу и квартиру, после чего начала чувствовать себя готовой к поиску отношений.
Я встретила мужчину, который был полной противоположностью моего бывшего, и от этого он казался идеальным. У нас хорошие сексуальные отношения, в постели и вне ее. Мы можем серьезно поговорить о сексе или пошутить и пошутить.
Я еще ничего не говорил о его члене, но он красивый и длинный. Некоторые краны загнуты вверх; некоторые изогнуты в ту или иную сторону. Он прямой, как стрела, с толстым и тяжелым ощущением.
Он обрезан, и голова всегда открыта. Я люблю сосать его и заставлять кончать мне в рот. Я знаю, что некоторым женщинам это неприятно, но не мне.
Я хотел, чтобы его член был в моей заднице, но я не знал, как дать ему знать. Когда он лизал мою киску, я поднималась, и его язык касался моего ануса. Однажды он просто случайно задел пальцем мою жопу. Я не выдержал и толкнул его, и его палец немного вошел.
После этого он посмотрел на меня с любопытством. Он не знал, хочу ли я, чтобы он исследовал мою задницу, или это было просто совпадением. Я почти уверен, что он получил сообщение.
Он мне очень нравится, и я хотела, чтобы он любил и уважал меня. Я подавил свои анальные желания, хотя все еще очень этого хотел. Я не хотел, чтобы он подумал, что я извращенец, поэтому я никогда не поднимал тему анального секса.
К счастью, он наконец заговорил об этом.
Однажды вечером он спросил меня, не хочу ли я сыграть в игру, которую он назвал «новенький в тюрьме», и рассмеялся. У него отличное чувство юмора. Я сказал да, но только если он не будет меня бить и мне не придется носить тюремную форму. Я тоже пошутил, но не про «да».
Мы вошли в мою спальню и вскоре оказались голыми. Я забрался на кровать на спину, попой на край кровати и подняв ноги так высоко, как только мог. Я выбрал эту позицию, потому что хотел видеть все, что происходит. Лежа лицом вниз или на коленях по-собачьи, вы смотрите на покрывало.
Мы оба не были уверены, что сообщение, которое он послал, было ясным. Я смотрел на него, гадая, неужели он это имел в виду, а он смотрел на меня, гадая, понял ли я.
Он засунул свой член мне в киску и несколько минут трахал меня. Я думаю, это была просто прелюдия, и, может быть, он хотел получить смазку от моей мокрой киски.
Я подбодрил его, я сказал: «Стань очень жестким и скользким».
«Чтобы было совершенно ясно, — сказал я, — я хочу, чтобы ты трахнул меня в задницу. Я хочу, чтобы ты засунул его мне в жопу». Он вытащил его из меня, взял в руку и опустил прицел примерно на дюйм.
Я дрожал от предвкушения, потому что наконец-то я получил твердый член в свою жопу. Я фантазировала и мечтала об этом всю свою взрослую жизнь. Он посмотрел на меня, чтобы увидеть, одобряю ли я, что я и сделал.
Я почувствовал, как его член касается моего ануса, и сосредоточился на попытке расслабить свою жопу, чтобы впустить его. Я не знаю, сработало ли это, или это была смазка киски, но она вошла прямо.
Я читал истории, где трудно получить его в первый раз. Парню приходится сильно нажимать, и он скользит по дюйму за раз. Женщина хрюкает и визжит, когда ее анус растягивается.
Я так сильно хотел, чтобы это было в моей заднице, что мое тело просто повиновалось мне. Он втолкнул ее одним длинным уверенным толчком, и она вошла мне в задницу. Было просто чудесное ощущение того, что ты полон члена.
Я чувствовал каждую деталь его члена в себе, включая головку. Так я мог чувствовать гораздо больше, потому что ваша прямая кишка гораздо более чувствительна, чем внутренняя часть влагалища.
Я знаю, что твоя сантехника крутится и крутится в твоем животе, и я всегда переживала, что очень длинный член упрется в блокпост, и я не смогу принять все это. Это было бы очень обидно, но этого не произошло.
Его яйца прижались ко мне. Мне было так жарко, что я думал, что пар идет от меня. Моя киска была мокрой, и мой любовный сок стекал на его член, когда он скользил во мне. Это была отличная смазка.
Он трахал меня любовно, не жестоко, так что это было совсем не похоже на изнасилование в тюрьме. Он влил свою сперму внутрь меня, и это было так приятно, как я и мечтала.
Когда мужчина кончает в твою мокрую вагину, ты чувствуешь себя еще более влажной. Когда он кончает в твою попку, ты чувствуешь, как дергается его член, и чувствуешь, как каждая теплая струя спермы входит в тебя. Это самое интимное чувство в мире.
Теперь нам больше не нужно шутить. Если я хочу, чтобы это было в моей заднице, я просто прошу его об этом. Если он хочет трахнуть мою жопу, он просто говорит об этом. Тот или другой из нас всегда, кажется, просит об этом таким образом. Моя киска чувствует себя заброшенной. Мне все равно.
Моя сексуальная жизнь наконец стала идеальной. Иногда мы по очереди устно. Мы по-прежнему делаем это так называемым правильным способом, вагинально. По крайней мере, три или четыре раза в неделю я получаю это в свою задницу. Когда меня трахают в задницу, я вхожу в то же мечтательное, гипнотическое состояние, в котором была маленькой девочкой, играя в трах с клизмой.
Мы пробовали это во всех возможных положениях. Руки и колени, лежа лицом вниз, лежа на боку, что угодно. Моя цель - найти положение, в котором его член входит глубже всего. Однажды он спросил меня, где я хочу это почувствовать, и я сказал: «Между лопатками!» Как я уже сказал, мы много шутим и балуемся.
Я 34-летняя разведенная женщина. Недавно я переехал из маленького городка, где провел всю свою жизнь, в большой город, чтобы заново начать свою жизнь.
Мой бывший муж практически не интересовался сексом. Иногда это были месяцы между слабыми попытками. Никогда не было ничего интересного или креативного. Ни орального, ни анального, чего я так жаждал.