ГРУППОВУХа СО СТРАПОНОМ!
Я терпеть не могу, когда мне говорят «нет», и для меня действительно нет причин, по которым кто-то вообще должен говорить это мне. Так вот, я не знаю, пытался ли он проверить меня и посмотреть, не шлепну ли я его. Я не знаю, пытался ли он бросить вызов моему авторитету или действительно не хотел делать то, что я ему говорил. Как бы то ни было, это было неприемлемо, и ему нужно было знать свое место.
Итак, я заскочила, чтобы трахнуть своего парня, и мне нужно было, чтобы он закончил мою домашнюю работу за меня. Я не мог этого сделать, потому что был весь завален весельем, вечеринками и общественной жизнью. Он сказал мне, что я могу остаться дома и делать уроки вместо того, чтобы сосать член своего парня. Это уже напрашивалось на групповуху со страпоном. Такой враждебный, такой дерзкий и такой неподобающий ему. Я сказал ему, что слишком устал, чтобы делать домашнее задание, и что я очень хочу, чтобы он сделал это за меня, тем более что он такой умный.
Я погладила его подбородок и посмотрела ему в глаза, хлопая светлыми ресницами.
Он посмотрел на меня, а затем отвернулся. Надутая маленькая сучка не хотела делить меня и ревновала к моему парню. Неприемлемо и, безусловно, достойно жесткой групповухи со страпоном. Он сказал: «Нет, ты можешь делать свою домашнюю работу». Я бросил на него предупреждающий взгляд. Мои глаза потемнели и похолодели, и я спросил: «Что?» Он нерешительно ответил: «Я уже некоторое время делаю твою домашнюю работу. Хоть раз ты можешь сделать свою собственную домашнюю работу». Я принял это, устремив на него свои холодные, голубые и непоколебимые глаза, а он смотрел в пол.
— Хорошо, если ты так собираешься. Он просто сжался. Он не мог встретиться со мной взглядом. Я освободил его. Затем я сказал ему, что он может идти и что я сыт им на сегодня. Я давал ему холодный прием около недели, и он отчаянно пытался вернуть мою благосклонность. Мой лучший друг и я вели себя так, как будто его никогда не существовало. Каждый раз, когда он говорил, мы просто игнорировали его или уходили. Затем, неделю спустя, я пригласил его на еще одну нашу ночевку. Он думал, что я его простил! Он не ожидал групповухи со страпоном.
Бедная сучка думала, что я одену его в свою пижаму, как на последнюю ночевку!
О, нет. Не в этот раз. На этот раз нужно было усвоить гораздо более глубокий урок. он подошел, и мы обязательно посадили его в наши пижамы. Потом мы все собрались в моей спальне. Я проинформировал девушек о событиях вечера. Когда мы собрались вокруг, моя большая сумка с игрушками стояла у края кровати. Моя лучшая подруга рылась в шкафу, когда она сказала: «Итак, ты был довольно плохим мальчиком?» Его лицо стало хмурым. Я указал на свои колени: «Почему бы тебе не подойти и не получить свою порку?» Он знал, что я серьезно.
Он неловко плюхнулся ко мне на колени, и я стянул с него пижаму, устроив ему незабываемую шлепанье. Затем моя подруга развернулась с большим страпоном. Она уже выровняла его с его сморщенным бутоном розы, когда он начал протестовать. Она тихо сказала ему ш-ш-ш и мягко положила руку ему на спину. Затем она погрузила этот страпон прямо в него. Он увидел, как две другие девушки запрягли свои страпоны, и начал сопротивляться. Я крепко держал его на коленях, и она трахала его к своему удовлетворению.
Двое других выстроились и трахали его до тех пор, пока его задница не стала безнадежной.
Затем я осторожно перевернул его, запряг и доил его самым большим из всех. Он явился на глазах у всех. Я положил руку на его слабое тело и напомнил ему, что его место здесь, подо мной.