Американцам просто придется подождать еще полтора года, прежде чем они смогут его импортировать.
Mitsubishi Lancer Evolution VI выставлен на продажу, но это далеко не очередной доработанный Lancer, ищущий нового владельца. Рассматриваемый Evo, в настоящее время выставленный на аукционе Iconic Auctioneers, является одним из пяти существующих выпусков RS Tommi Makinen «Monte Carlo», что делает его самым редким Evo за всю историю (даже более редким, чем Evo VI RSX) и, для многих, лучшим Эво.
2500 экземпляров Tommi Makinen Edition (TME) пользуются большим спросом, но RS Tommi Makinen Edition «Monte Carlo» еще более особенный. Этот автомобиль, созданный в честь беспрецедентной третьей победы Томми Макинена на ралли Монте-Карло, является пятым и последним в этой серии. Более того, его первый и единственный владелец проехал всего 3497 миль, что делает его относительно свежим для автомобиля, проданного в 2001 году.
Но это самое интересное. Несмотря на то, что Lancer Evo VI и Tommi Makinen Edition получат право на импорт в США в 2024 году, RS Tommi Makinen 'Monte Carlo' Edition не будет иметь права на импорт, поскольку он был произведен позже. Правило 25-летнего импорта применяется с даты производства, и хотя первые TME Evos были произведены в конце 1999 года, многие из них, включая этот, сошли с конвейера только позже.
Эта машина была первоначально зарегистрирована в Ralliart UK, Ltd. 11 июля 2001 года. Даже если у вас есть деньги, чтобы сделать ставку до ориентировочной цены в 120000 фунтов стерлингов (около 152000 долларов США по текущему обменному курсу), вам не будет разрешено ездить на ней. улица.
Поклонники Evo и раллийных гонок на этой стороне пруда многое упускают из-за этой сравнительно выгодной распродажи. В отличие от нынешних пешеходных кроссоверов Outlander, TME представлял собой технологическую модернизацию обычного Evo VI.
В частности, он был оснащен титановым турбонагнетателем, заниженной подвеской, более быстрым рулевым управлением, модернизированной выхлопной системой, новым блоком управления двигателем, усиленными внутренними компонентами раздаточной коробки, измененным передним бампером для улучшения охлаждения и аутентичными 17-дюймовыми легкосплавными дисками WRC Enkei.
Однако Evo VI RS Tommi Makinen 'Monte Carlo' Edition взял все, что есть у TME, и увеличил их до одиннадцати. Он поставлялся с пакетом повышения производительности двигателя Ralliart UK Stage 1, который обеспечивал лучшее ускорение, улучшенную реакцию дроссельной заслонки и общую управляемость. Он также оснащен пружинами Eibach с измененной геометрией для улучшения управляемости, а также коробкой передач с близким передаточным числом для соревнований и передним винтовым дифференциалом раллийной спецификации группы N. В салоне же установлены передние сиденья Recaro SR.
Он также определенно производил больше мощности, чем заявленные 276 лошадиных сил.