Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye превратился в современный Plymouth Hemi Cuda
Этот экземпляр выставлен на аукцион, и вы можете приобрести оригинал, чтобы сделать из него соответствующий набор.
Есть рестомоды, а есть ретромоды, причем последние берут новую машину и придают ей вид старой , как этот Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2022 года , который был модифицирован, чтобы выглядеть как Plymouth Hemi Cuda 1971 года. Этот конкретный экземпляр появился на предстоящем аукционе Mecum в Киссимми (2–14 января 2024 г.) как лот S220 и имеет кузов из углеродного волокна, вдохновленный Cuda 71 года. Он также получит окраску, соответствующую оригиналу, и замечательную четырехступенчатую окраску конфетно-фиолетового цвета. Как будто это было недостаточно впечатляюще, вы можете получить соответствующий набор из двух доступных Hemi Cudas 1971 года, доступных на том же аукционе.
Под сексуальной фиолетовой окраской современного Hemi Cuda вы получаете 797-сильный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом и платформу LX от Charger SRT Hellcat Redeye 2022 года — теперь официально вымершего вида — в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Производительность остается неизменной по сравнению со стандартной: 3,4 секунды при разгоне до 100 км/ч и 10,8 секунды на четверти мили. Он также может похвастаться заниженной подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости Hotchkiss.
Интерьер также почти полностью стандартный, за исключением вставок из углеродного волокна фиолетового цвета и рычага переключения передач Hurst. Дверные панели обернуты замшей, а потолок оснащен оптоволоконным освещением в форме логотипа Hellcat.
Кузов – настоящее произведение искусства. Изготовленный вручную из препрегового углеродного волокна, которое затем было отверждено в автоклаве, он тонко сочетает в себе современность и классику. Решетка, изготовленная на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061, является прямой отсылкой к оригиналу, а окраска и фиолетовая краска идеальны. Выхлопные трубы с центральным выходом тоже очень приятны.
Под капотом крышка двигателя окрашена в такой же яркий фиолетовый оттенок, но углеродное волокно здесь окрашено в фиолетовый цвет, а не окрашено.
Ожидается, что в начале следующего месяца его принесут от 375 000 до 425 000 долларов.
Идеальным компаньоном к этому является один из двух Plymouth Hemi Cuda 1971 года выпуска, выставленных на одном аукционе. Этот мятный Cuda , один из 108 экземпляров, выпущенных в 1971 модельном году, имеет отмеченную наградами историю своего последнего владельца, который владел им с 1994 года. Помимо этого известна вся история его владения.
Это оригинальный автомобиль с совпадающими номерами, с оригинальным Hemi V8 объемом 426 кубических дюймов под капотом и оригинальной автоматической коробкой передач — один из 48, выпущенных в этой спецификации.
Мы не используем здесь термин «минтер» легкомысленно, поскольку ранее автомобиль подвергался полной реставрации. Он имеет внешнюю краску TorRed, виниловый верх V1X Black и традиционные черные наклейки на рекламных щитах HEMI поверх оранжево-черного салона H6XV.
В начале 2000-х он получил несколько наград, а в 2008 году был опубликован в журнале Mopar Action.
Ожидается, что в следующем месяце этот оригинал будет продан за 350 000–450 000 долларов, и этот оригинал идеально подходит для ретромода, описанного выше.