Зачем нужны ступицы в ведомых кооесах
Колеса автомобиля являются важными компонентами, поскольку они обеспечивают устойчивость, тягу и управляемость автомобиля. В колесе ступицы играют жизненно важную роль. Однако ступицы ведомых колес отличаются от неведомых. Ступицы автомобильных колес для езды имеют различную конструкцию и сборку.
Поскольку эти ведомые ступицы помогают управлять автомобилем, они имеют разную конструкцию. Давайте подробно рассмотрим ступицы ведомых колес и узнаем об их сборке и работе.
ЧТО ТАКОЕ СТУПИЦЫ ВЕДУЩИХ КОЛЕС?
Ступицы ведомых колес имеют такое же сходство со ступицами неведомых колес. Однако они имеют отличительную конструкцию из-за необходимости размещения приводных валов.
Например, у полноприводного автомобиля есть ступицы, которые служат двум целям: приводят в движение колеса и обеспечивают рулевое управление. Более того, он вращается внутри или рядом с большой несущей конструкцией ступицы. Этот кронштейн соединяется с подвеской с помощью шаровых шарниров, которые позволяют ему соединяться и перемещаться вверх и вниз.
Для автомобилей, оснащенных системой подвески со стойками МакФерсон , опора ступицы имеет шаровой шарнир внизу, прикрепленный болтами к стойке вверху или встроенный в нее. Верхнее крепление стойки образует верхний шарнир, соединяющий его с внутренним крылом. Кроме того, величина поворота контролируется рулевым механизмом и рычагом.
Ступицы ведомых колес являются важными компонентами системы подвески и шин.
КАК РАБОТАЮТ СТУПИЦЫ ВЕДОМЫХ КОЛЕС?
Мощность от главной передачи передается на ступицу через приводной вал. Этот вал имеет на каждом конце гибкий шарнир, обычно шарнир равных угловых скоростей, обеспечивающий движение рулевого управления и подвески. Внутри держателя ступицы приводной вал соединяется с вращающейся частью ступицы. Когда приводной вал вращается, он, в свою очередь, вращает ступицу.
ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ ВЕДОМОГО КОЛЕСА
Как и ступичный узел колеса , ведомый имеет свой набор компонентов. Сюда входит следующее:
ШЛИЦЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА
Основной способ передачи мощности от ведущего вала к ступице предполагает использование шлицев — канавок, вырезанных на конце вала и входящих в соответствующие канавки внутри ступицы. Этот тип соединения эффективен для передачи значительной мощности.
Это потому, что, хотя шлицы неглубокие, они создают контакт на широкой площади поверхности. Это обеспечивает прочное и эффективное соединение между валом и ступицей, обеспечивая эффективную передачу мощности при сохранении компактной конструкции.
ТИП ПОДШИПНИКА
Точно так же Porsche использует рулевые тяги в своей модели 928. Эти звенья соединяют задние ступицы с кузовом автомобиля. Когда автомобиль наклоняется в повороте, геометрия подвески заставляет задние колеса слегка наклоняться внутрь, что снижает вероятность избыточной поворачиваемости и улучшает управляемость.
В ведомых ступицах используются шарикоподшипники вместо конических роликоподшипников. Эти подшипники часто устанавливаются в опору ступицы по отдельности, либо запрессовываются, либо закрепляются с помощью резьбового стопорного кольца. Для предотвращения чрезмерных боковых нагрузок на подшипники колесной оси при затягивании центральной гайки ступицы между двумя внутренними кольцами устанавливается прокладка или трубка.
Кроме того, в комплект поставки всегда входят масляные уплотнения, предотвращающие попадание грязи и мусора в подшипники и обеспечивающие бесперебойную и надежную работу. Такая установка гарантирует, что подшипники смогут эффективно выдерживать вращательные усилия, создаваемые приводным валом, сохраняя при этом прочность и долговечность. Однако неисправный приводной вал не обеспечит требуемые вращательные усилия для колесных подшипников.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ
Внутри и снаружи имеются подшипники, обеспечивающие вращение и перемещение
Ступица ведомого колеса нуждается в паре подшипников – внутреннем и наружном, – которые обеспечивают устойчивость ступицы и позволяют ей плавно поворачиваться. Но для ведомых колес эти подшипники обычно используются.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ТИПЫ СТУПИЦ КОЛЕС?
Основными типами ступиц колес являются следующие:
Стандартный
Конический роликовый подшипник
Запечатанный
Унифицированный
Сверхмощный
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВЕДОМЫМИ И НЕВЕДОМЫМИ СТУПИЦАМИ?
Ведомые ступицы активно участвуют в движении автомобиля, тогда как неведомые ступицы вращаются свободно и не связаны с источником питания автомобиля.
ЧТО ТАКОЕ ПОЛНОПРИВОДНАЯ СТУПИЦА?
Ступица полного привода — это компонент системы трансмиссии автомобиля, который включает или отключает передние колеса для включения или отключения режима полного привода, обеспечивая дополнительную тягу и контроль в условиях бездорожья или в условиях низкой тяги.
Это были все подробности о ступицах ведомых колес. Вы можете найти их во всех новых и подержанных автомобилях, выставленных на продажу в ОАЭ . Однако вы должны понимать неисправности ступиц колес, чтобы избежать серьезных проблем.
Следите за обновлениями, чтобы получить более подробную информацию об автозапчастях и их работе.