Обзор Ford Mustang 2025 года: Менее красочный, все еще очень характерный
Каковы характеристики экономии топлива и производительности Mustang?
Mustang EcoBoost оснащен рядной четверкой с турбонаддувом объемом 2,3 литра, обеспечивающей мощность 315 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунтов футов. Это курит многие прошлые Mustang V8. Единственная доступная коробка передач - 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а самоблокирующийся дифференциал входит в стандартную комплектацию. Экономия топлива достигается при скорости 22 миль на галлон в городе, 33 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, что чертовски хорошо для Mustang. Обратите внимание, что это данные за 2024 год, поскольку данные за 2025 год не были доступны на момент написания этой статьи.
Mustang GT оснащен 5,0-литровым двигателем V8, который развивает крутящий момент 480 л.с. и 415 фунтов-фут в стандартном исполнении, или 486 л.с. и 418 фунтов-фут с дополнительным активным выхлопом клапана. 10-ступенчатый авто является опциональным, а шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя функцию автоматической понижающей передачи с реверсивным совпадением и помощь при старте на подъеме. Экономия топлива в основном одинакова с обеими трансмиссиями: 15 миль на галлон, 24 миль на галлон по шоссе и 18 миль на галлон в сочетании с автомобилем и 24.15.18 с механической коробкой передач. С пакетом производительности он падает до 23.14.17. Мы набирали в среднем около 16 миль на галлон за неделю смешанного вождения с механическим GT, включая 250 миль свободного движения по шоссе.
Mustang Dark Horse также оснащен 5,0-литровым двигателем V8, но благодаря более прочным внутренним элементам двигателя, улучшенному впуску и настройке компьютера он развивает 500 л.с. и крутящий момент 418 фунтов-фут. Видеть “500”, по общему признанию, довольно круто, но это все равно всего на 14 лошадей больше, чем лучший GT. Он также поставляется с 10-ступенчатым автоматом, но его шестиступенчатая механическая опция - это другой, более ориентированный на производительность агрегат Tremec, ранее использовавшийся в Шелби GT350. Экономия топлива составлялась 22.14.17 незацимочная.
Каков интерьер Mustang и автомобильная технология?
Хотя некоторые ретро-штрихи сохранились, Mustang 2025 года имеет современный интерьер как по внешнему виду, так и по функциональности. Как и во многих автомобилях в наши дни, в нем доминируют два гигантских экрана, опционально соединенных одним куском стекла. – базовых моделей разделяют дисплеи на отдельно стоящие экраны –, которые обращены к водителю, создавая более похожую на кабину конструкцию. Группа датчиков предлагает четыре конструкции, три из которых можно дополнительно настроить, предоставив примерно 30 цвет варианты выбора, которые вы можете смешивать и сопоставлять в двухцветных комбинациях. Вещи могут стать безвкусными. Окончательный дизайн имитирует аналоговые датчики “Fox Body” Mustang третьего поколения, продававшегося с 1987 по 1993 год. Они очень крутые и к тому же самые разборчивые из всех вариантов.
Что касается 13,2-дюймового информационно-развлекательного тачскрина, то он работает Форд’s существующая архитектура Sync 4, но имеет другой интерфейс с широкоэкранной ориентацией. Форд избавился от большинства физических развлечений и климат-контроля, потому что замена их сенсорным управлением была “популярна в исследованиях с Millenials, Gen-Z и традиционными водителями Mustang в равной степени.” Конечно, это было. К счастью, климат-контроль и банк значков меню остаются пристыкованными к экрану, в том числе при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Что касается полноэкранных интерьеров, то это кажется одним из лучших. Он тоже действительно выглядит изящно. К сожалению, беспроводная зарядка больше не доступна на 2025 год (хорошее горе, почему?), но USB все еще можно иметь за зеркалом заднего вида для дорожных камер “и других устройств.”
Насколько велик "Мустанг"?
По меркам спортивного купе Mustang довольно большой. Суетя его по плотной горной дороге, всегда осознаешь его значительную площадь и немаловажный вес. Опять же, это не а спортивный автомобиль, это маслкара.
Внутри водитель найдет обильную регулировку переднего сиденья, а также достаточное пространство для головы для людей ростом значительно выше 6 футов. Однако те, кто находится на крайних концах спектра высоты, возможно, захотят дважды подумать о дополнительном варианте сиденья Recaro. Они регулируются вручную и двигаются не так много, как стандартные сиденья, то есть у высоких водителей может быть недостаточная поддержка под бедром и невысокие пассажиры могут оказаться уставившимися в приборную панель. Стандартные сиденья остаются слишком мягкими и по-прежнему не обеспечивают откидывания электропитания.
Одна из причин последнего упущения - ускорить доступ к заднему сиденью. Не то чтобы вы, скорее всего, будете делать это очень часто, учитывая, что лучше всего это подходит для сумок и маленьких собак. Большое детское кресло, обращенное вперед, нам все-таки удалось уместить в кузове купе, и это было не совсем смешное занятие.
Что касается багажника, то у купе он удивительно велик - 13,3 кубических фута, и до тошноты он доходил все так близко наш тест багажа. Кабриолет теряет 3 куба, но 10,3 кубических фута по-прежнему довольно хороши для десантирования.
Какова цена Мустанга 2025 года?
Цены на Mustang EcoBoost остаются неизменными на 2025 год, но GT и Dark Horse значительно отстают от того места, где они стартовали в 2024 модельном году (хотя отчасти это является результатом ценового скачка в середине модельного года). Цены на опционы также значительно растут, в том числе на тормоза Brembo и активный выхлоп. Звуковая система B&O также была удалена из группы Premium High Equipment, несмотря на то, что этот пакет не менялся в цене. Звуковая система теперь представляет собой автономный вариант $995.
Все цены ниже включают плату за пункт назначения $1595 и предназначены для кузова купе. На момент написания этой статьи мы не знали цен на кабриолеты, но в прошлом году он получил премии в размере $8 100 (EcoBoost) и $5 500 (EcoBoost Premium и GT Premium).
EcoBoost Fastback: $33 515
EcoBoost Premium: $39 040
GT Фастбек: $47 055
GT Premium Fastback: $51 575
Темная лошадь: $64 875
Темная лошадь Премиум: $69 870
Каковы рейтинги безопасности Mustang и функции помощи водителю?
The НАБДД дал купе Mustang идеальные пятизвездочные оценки в каждой категории.
В стандартную комплектацию каждого Mustang входит пакет функций помощи водителю Ford Co-Pilot360. К ним относятся предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении в слепых и задних зонах, предупреждение о выезде транспортного средства сзади и автоматическое торможение после удара. Пакет Co-Pilot 360 Assist+, доступный в комплектациях Premium, добавляет систему помощи при уклонении от рулевого управления и адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения (по понятным причинам этот конкретный элемент поставляется только с автоматической коробкой передач)