Обзор Mercedes-Benz EQA, первая поездка - лучше GLA?
Медленно, но верно сегмент роскоши начального уровня становится ядром рынка роскошных электромобилей. У вас уже есть сильные предложения от таких компаний, как BMW, Volvo и даже Kia, но присутствие Mercedes-Benz ограничивается только EQB. Mercedes-Benz EQA призван изменить ситуацию. По сути, это электрическая версия GLA, но есть ли в ней что-то большее?
Стиль Mercedes-Benz EQA, пространство для багажника
Благодаря EQA, хотя большая часть листового металла используется совместно с GLA, у вас довольно дифференцированная, умная передняя часть с освещением во всю ширину, слегка переработанными фарами с синей подсветкой и заглушенной решеткой радиатора. Звездный узор здесь хорошо выполнен и добавляет тонкий оттенок присутствия тому, что в остальном является довольно компактным автомобилем. Добавленный хром и более мягкий новый бампер также соответствуют этой теме.
EQA по профилю больше всего похож на GLA, но вы заметите большие 19-дюймовые аэродинамические колеса. Они снова привлекают внимание, несмотря на тяжелую облицовку. Эти изменения также функциональны, что позволяет получить коэффициент сопротивления 0,28 по сравнению с GLA 0,30.
Задняя часть - самая разительно дифференцированная часть Mercedes EQA. Крышка багажника новая, с более тонкими задними фонарями во всю ширину, а переключение номерного знака на новый бампер придает более изящный вид, чем версии ICE. Однако в упаковке электромобиля загрузочное пространство сократилось до 340 литров с 425 у GLA, поэтому во время семейных поездок вам приходится собирать вещи более осознанно.
EQA по профилю больше всего похож на GLA, но вы заметите большие 19-дюймовые аэродинамические колеса. Они снова привлекают внимание, несмотря на тяжелую облицовку. Эти изменения также функциональны, что позволяет получить коэффициент сопротивления 0,28 по сравнению с GLA 0,30.
Задняя часть - самая разительно дифференцированная часть Mercedes EQA. Крышка багажника новая, с более тонкими задними фонарями во всю ширину, а переключение номерного знака на новый бампер придает более изящный вид, чем версии ICE. Однако в упаковке электромобиля загрузочное пространство сократилось до 340 литров с 425 у GLA, поэтому во время семейных поездок вам приходится собирать вещи более осознанно.
Аккумулятор Mercedes-Benz EQA, запас хода, зарядка
Одним из самых ярких моментов Mercedes EQA является запас хода WLTP на 560 км от аккумуляторной батареи емкостью 70,5 кВтч. Это один из самых высоких показателей в своем сегменте, и, как мы видели на других электромобилях Mercedes, он отлично справляется с максимизацией эффективности. Вы можете без особых проблем ожидать увидеть реальную дальность полета около 450 км, поэтому более длительные поездки выполнимы. Скорость зарядки тоже хорошая, если не лучшая в классе. EQA может быстро заряжаться постоянным током мощностью до 100 кВт, а зарядка дома через настенную коробку переменного тока мощностью 11 кВт займет 7 часов 15 м, чтобы пополнить батарею.
Интерьеры Mercedes-Benz EQA, простор, практичность
Как и следовало ожидать, интерьеры Mercedes EQA практически идентичны интерьерам GLA. Таким образом, у вас такое же высококачественное ощущение от плавающих экранов, а тонкие закругляют их до торца. Здесь много вспышек с огромными вентиляционными отверстиями, звездными мотивами и насыщенным окружающим освещением, особенно с панелью, обращенной к переднему пассажиру.
Основанный на немного более старой модели Mercedes, EQA по-прежнему получает эти тактильные тумблеры, хотя теперь появился новый руль с легкомысленно емкостными сенсорными поверхностями. Тема розового золота в вентиляционных отверстиях отделяет EQA от GLA и хорошо улучшает атмосферу салона. То же самое и с медной тканью сидений, сделанной из переработанных ПЭТ-бутылок.
Некоторые пластмассы в нижнем течении немного сложнее, чем можно было ожидать, но у вас есть мягкие материалы, подобные тем, которые вы ожидаете от Mercedes, на большинстве сенсорных поверхностей и дверных панелей, а также некоторые сиденья с высокой регулировкой, которые обеспечивают хорошую степень поддержки. Практичность кабины не пострадала, поэтому у вас есть новый, более открытый дизайн центрального туннеля и глубокие дверные карманы. Множество зарядных портов здесь и беспроводная зарядка также означают, что поддержание питания ваших устройств не будет проблемой.
У вас также есть новая графика для двух 10,25-дюймовых экранов. Дисплей водителя дает вам хорошую информацию, специфичную для электромобиля, и он представлен четко. То же самое и с тачскрином. Нам не хватает сенсорной панели, но ответы четкие, и некоторые функции, такие как та, которая позволяет максимизировать дальность полета и планировать поездки, помня о дальности полета, являются продуманными штрихами. Как всегда, функция беспроводной Android Auto/Apple Carplay особенно полезна.
На более высоких скоростях вы обнаруживаете, что производительность выравнивается, движения EQA становятся более плавными, и хотя вы замечаете небольшое снижение производительности за 80 км/ч, Mercedes по-прежнему вполне комфортно справляется со скоростью на шоссе.
Доступны три уровня регена, хотя ни один из них не дает вам полного однопедального вождения. Режим максимального регена действительно имеет довольно сильное замедление, но мы обнаружили, что средняя настройка Strong является наиболее естественной. Он наиболее близок к вождению автомобиля ICE и имеет наиболее плавное смещение между движением накатом и замедлением. Но интеллектуальный режим, в котором используются различные датчики для изменения режима работы для улучшения запаса хода, работает и здесь, и на других электромобилях Mercedes. В большинстве случаев это интуитивно понятно и отвлекает много размышлений от вождения.
EQA имеет другую настройку подвески, чем GLA, для управления весом более 2 тонн. Это работает хорошо, пока дорога гладкая, но покажите этому маленькому кроссоверу шероховатые, сломанные поверхности, и это не очень хорошие новости. Достаточно прочная установка означает, что большинство неровностей и выбоин ощущается в салоне. Вы обнаружите, что машина проезжает по плохим участкам дороги, и пассажиров изрядно побросает.
Но эта настройка подвески действительно придает EQA маневренность в поворотах. Да, низкоцентрированная масса электромобиля помогает минимизировать крен, но EQA хорошо справляется со своей массой в этих условиях. Это также помогает контролировать некоторые носовые тенденции компоновки переднего привода и приближает ее к балансу, который обеспечивают некоторые из ее конкурентов с задним приводом.
Цена Mercedes-Benz EQA, вердикт
Цена Mercedes-Benz EQA несколько высока и составляет 66 лакхов за один вариант EQA 250 plus, который будет доступен. Да, задним пассажирам придется бороться с немного неудобными сиденьями, и мы считаем, что прочная поездка ставит EQA в невыгодное положение по сравнению с ее конкурентами. Но многих привлечет впечатляющий запас хода и типично особенное ощущение Mercedes, которое вы испытываете в салоне благодаря атмосфере и особенностям.