ОБЗОР MG CYBERSTER 2024: БРЕНД ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СВОИМ КОРНЯМ С ДВУХМЕСТНЫМ РОДСТЕРОМ... НО ЭТОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
В Гудвуде компания MG взяла на себя главную экспозицию, чтобы отпраздновать свое столетие. Конечно, последние 100 лет это была не совсем непрерывная серия автомобилей, но у британской марки, находящейся сейчас в китайской собственности, плохое здоровье. В линейке ее автомобилей - бюджетный гибридный супермини, один из самых популярных в Британии электрокаров в хэтчбеке MG4, и HS - семейный внедорожник, занимающий пока седьмое место в рейтинге Великобритании самый продаваемый автомобиль 2024 года.
Все это далеко от MG прошлых лет, ориентированного на спортивные автомобили, с его курящей сигариллы клиентельницей, похожей на Лесли Филлипс. Но те, кто больше очарован лохматым прошлым компании, могут найти некоторое утешение в ее последнем творении: Киберстере
На недавнем Фестивале скорости в Гудвуде компания MG взяла на себя главную экспозицию, чтобы отпраздновать свое столетие. Конечно, последние 100 лет это была не совсем непрерывная серия автомобилей, но у британской марки, находящейся сейчас в китайской собственности, плохое здоровье. В линейке ее автомобилей - бюджетный гибридный супермини, один из самых популярных в Британии электрокаров в хэтчбеке MG4, и HS - семейный внедорожник, занимающий пока седьмое место в рейтинге Великобритании самый продаваемый автомобиль 2024 года.
Все это далеко от MG прошлых лет, ориентированного на спортивные автомобили, с его курящей сигариллы клиентельницей, похожей на Лесли Филлипс. Но те, кто больше очарован лохматым прошлым компании, могут найти некоторое утешение в ее последнем творении: Киберстере.
Да, название вроде бы рассчитано на то, чтобы понравиться исключительно 10-летним мальчикам, но загляните дальше и обнаружите современный на вид двухместный спорткар, который изо всех сил старается не ворошить образы наследия компании. Было бы очень легко назвать это “новым MGB”, но — справедливо или ошибочно — руководство решило, что такая дальновидная модель, как эта, не должна полагаться на слабые связи с прошлым.
Справедливо называть Cyberster моделью с ореолом, так как он мало похож ни на один из других автомобилей марки. Он также больше, чем можно было бы предположить на снимках, - 4,5 м в длину и 2,1 м в ширину (если включить зеркала дверей). Поэтому он затмевает Mazda MX-5 — самый продаваемый в мире двухместный родстер — и даже делает BMW Z4, автомобиль, который рос поколениями, компактным.
МГ Киберстер
Поскольку он электрический и имеет большую батарею, Cyberster не совсем тот самый универсальный кабриолет, на который некоторые надеялись. Он опрокидывает весы на 1885 кг, что почти в два раза превышает вес нынешнего MX-5.
Однако самое главное, что MG не выглядит настолько большим или тяжелым. Его стройный дизайн отлично скрывает его массу, отчасти благодаря обтекаемому кузову, в котором нет суетливых складок, жалюзи и вентиляционных отверстий, которые современные дизайнеры обычно любят бросать на такие автомобили.
Посмотрите боковой профиль Cyberster и это может быть автомобиль любого премиум-производителя. Его низкий нос и плавная линия плеч, поднимающаяся над задними корточками, так же стильны, как и любой F-Type или итальянский кап-топ, который мог бы написать Pininfarina.
МГ Киберстер
Резко срезанная задняя часть “Kamm дает ему почти вертикальную заднюю часть, а задние фонари и стреловидные индикаторы ” - единственная нафф-часть дизайна Cyberster, на наш взгляд —, установленная над диффузором. Аккуратная деталь - черная полоса, идущая от передних стоек лобового стекла по бокам и вокруг задней палубы. Это не только визуально снижает кузов, но и скрывает тачпад для дверей.
Правильно, в рамках скользкой сквозной конструкции MG нет традиционных дверных ручек, промокающих борта автомобиля. И вместо того, чтобы придерживаться обычных дверей, MG хотела добавить раззматаззу Киберстера, включив в него ножничные двери с электроприводом, которые поднимаются вверх при нажатии кнопки на брелоке или прикосновении к кнопке на приподнятой панели внутри этой черной секции.
Это умная штука, тем более что двери оснащены множеством датчиков, гарантирующих, что они ничего не ударят во время операции, и, как и название, несомненно, понравится поколению TikTok.
МГ Киберстер
Мы обнаружили, что наличие дверей, которые раскачиваются вверх, а не наружу, также является благом на автостоянках и облегчает скольжение по поддерживающим, но удобным спортивным сиденьям. Тем не менее, мы уверены, что говорим от имени многих, когда говорим, что наличие нормальных ручных дверей заставит нас чувствовать себя гораздо менее заметными при входе в машину или выходе из нее.
Интерьер далек от каких-либо старых МГ прошлых лет; здесь вы не найдете ни плетеных корзин, ни клетчатых одеял. Компоновка, ориентированная на водителя, с изогнутой приборной панелью и сепаратором поручней рядом с пассажирским сиденьем, полностью цифровая.
Три (да, три) электронных дисплея составляют приборную панель, предоставляя вам головокружительный массив информации. В некоторых комплектациях ощущается скорее, что вы заправляете новейшим Airbus, чем электрическим спорткаром. Четвертый дисплей в портретном стиле находится на центральной консоли рядом с вертикально расположенным селектором привода. В основании центральной консоли расположены кнопки дверей и подстаканники.
Коренастое рулевое колесо имеет плоское дно и большие кнопки в пределах легкой досягаемости для большого пальца, а два круглых элемента управления прямо из книги дизайнеров Porsche/AMG.
К сожалению, у Cyberster нет выхлопных газов, которые оживают, когда вы запускаете двигатель, хотя у любого, у кого ранний запуск, будут благодарные соседи, когда вы бесшумно уедете. MG предлагает два вкуса производительности Cyberster: Trophy с одним задним электродвигателем и GT с другим на передней оси для полного привода и гораздо большей производительности.
На недавнем Фестивале скорости в Гудвуде компания MG взяла на себя главную экспозицию, чтобы отпраздновать свое столетие. Конечно, последние 100 лет это была не совсем непрерывная серия автомобилей, но у британской марки, находящейся сейчас в китайской собственности, плохое здоровье. В линейке ее автомобилей - бюджетный гибридный супермини, один из самых популярных в Британии электрокаров в хэтчбеке MG4, и HS - семейный внедорожник, занимающий пока седьмое место в рейтинге Великобритании самый продаваемый автомобиль 2024 года.
Все это далеко от MG прошлых лет, ориентированного на спортивные автомобили, с его курящей сигариллы клиентельницей, похожей на Лесли Филлипс. Но те, кто больше очарован лохматым прошлым компании, могут найти некоторое утешение в ее последнем творении: Киберстере.
МГ Киберстер
-РЕКЛАМА-
Да, название вроде бы рассчитано на то, чтобы понравиться исключительно 10-летним мальчикам, но загляните дальше и обнаружите современный на вид двухместный спорткар, который изо всех сил старается не ворошить образы наследия компании. Было бы очень легко назвать это “новым MGB”, но — справедливо или ошибочно — руководство решило, что такая дальновидная модель, как эта, не должна полагаться на слабые связи с прошлым.
Справедливо называть Cyberster моделью с ореолом, так как он мало похож ни на один из других автомобилей марки. Он также больше, чем можно было бы предположить на снимках, - 4,5 м в длину и 2,1 м в ширину (если включить зеркала дверей). Поэтому он затмевает Mazda MX-5 — самый продаваемый в мире двухместный родстер — и даже делает BMW Z4, автомобиль, который рос поколениями, компактным.
МГ Киберстер
Поскольку он электрический и имеет большую батарею, Cyberster не совсем тот самый универсальный кабриолет, на который некоторые надеялись. Он опрокидывает весы на 1885 кг, что почти в два раза превышает вес нынешнего MX-5.
Однако самое главное, что MG не выглядит настолько большим или тяжелым. Его стройный дизайн отлично скрывает его массу, отчасти благодаря обтекаемому кузову, в котором нет суетливых складок, жалюзи и вентиляционных отверстий, которые современные дизайнеры обычно любят бросать на такие автомобили.
Посмотрите боковой профиль Cyberster и это может быть автомобиль любого премиум-производителя. Его низкий нос и плавная линия плеч, поднимающаяся над задними корточками, так же стильны, как и любой F-Type или итальянский кап-топ, который мог бы написать Pininfarina.
МГ Киберстер
Резко срезанная задняя часть “Kamm дает ему почти вертикальную заднюю часть, а задние фонари и стреловидные индикаторы ” - единственная нафф-часть дизайна Cyberster, на наш взгляд —, установленная над диффузором. Аккуратная деталь - черная полоса, идущая от передних стоек лобового стекла по бокам и вокруг задней палубы. Это не только визуально снижает кузов, но и скрывает тачпад для дверей.
Правильно, в рамках скользкой сквозной конструкции MG нет традиционных дверных ручек, промокающих борта автомобиля. И вместо того, чтобы придерживаться обычных дверей, MG хотела добавить раззматаззу Киберстера, включив в него ножничные двери с электроприводом, которые поднимаются вверх при нажатии кнопки на брелоке или прикосновении к кнопке на приподнятой панели внутри этой черной секции.
Это умная штука, тем более что двери оснащены множеством датчиков, гарантирующих, что они ничего не ударят во время операции, и, как и название, несомненно, понравится поколению TikTok.
МГ Киберстер
Мы обнаружили, что наличие дверей, которые раскачиваются вверх, а не наружу, также является благом на автостоянках и облегчает скольжение по поддерживающим, но удобным спортивным сиденьям. Тем не менее, мы уверены, что говорим от имени многих, когда говорим, что наличие нормальных ручных дверей заставит нас чувствовать себя гораздо менее заметными при входе в машину или выходе из нее.
Интерьер далек от каких-либо старых МГ прошлых лет; здесь вы не найдете ни плетеных корзин, ни клетчатых одеял. Компоновка, ориентированная на водителя, с изогнутой приборной панелью и сепаратором поручней рядом с пассажирским сиденьем, полностью цифровая.
Три (да, три) электронных дисплея составляют приборную панель, предоставляя вам головокружительный массив информации. В некоторых комплектациях ощущается скорее, что вы заправляете новейшим Airbus, чем электрическим спорткаром. Четвертый дисплей в портретном стиле находится на центральной консоли рядом с вертикально расположенным селектором привода. В основании центральной консоли расположены кнопки дверей и подстаканники.
Коренастое рулевое колесо имеет плоское дно и большие кнопки в пределах легкой досягаемости для большого пальца, а два круглых элемента управления прямо из книги дизайнеров Porsche/AMG.
МГ Киберстер
К сожалению, у Cyberster нет выхлопных газов, которые оживают, когда вы запускаете двигатель, хотя у любого, у кого ранний запуск, будут благодарные соседи, когда вы бесшумно уедете. MG предлагает два вкуса производительности Cyberster: Trophy с одним задним электродвигателем и GT с другим на передней оси для полного привода и гораздо большей производительности.
МГ Киберстер
Оказывается, одномоторная версия имеет достаточную производительность и достаточный крутящий момент, чтобы удовлетворить любой воскресный утренний взрыв на ваших любимых дорогах. Ускорение от отдыха до скорости кажется более быстрым, чем предполагает пятисекундное время официального секундомера 0-62 миль в час.
Продолжайте двигаться вверх, и вам будет сложно соответствовать официальному запасу хода в 315 миль, но в аккумуляторе емкостью 74,4 кВтч все еще много для большинства средних приводов. А скорость быстрой зарядки постоянного тока мощностью 144 кВт означает, что вам не придется останавливаться слишком долго, когда необходима пополнение: 10 – 80 процентов занимает заявленные 38 минут.
Что касается самого вождения, то Cyberster - это больше GT, чем спорткар. Его вес действительно становится очевидным, если вы попытаетесь ускорить движение на заднем плане, и хотя подвеске удается поддерживать общий опыт вождения, это будет более приятно, если вы вернете его на пару десятых.
Поездка кажется твердой, но никогда не жесткой, а на проточных дорогах часто обеспечивает гибкое вертикальное движение, когда она покрывает землю. Мгновенное ускорение в вашем распоряжении добавляет удовольствия.
МГ Киберстер
В настройке шасси и подвески зрелость, далекая от всего, что компания могла производить в далеком прошлом, но это сравнение яблок с апельсинами. Рулевое управление имеет хороший вес, и вы получаете удовлетворительный уровень обратной связи от того, что делают передние колеса, глядя вниз на длинный капот.
Дополнительный бонус: электрическая трансмиссия, вероятно, приведет к гораздо меньшему количеству моментов на обочине дороги, чем средний классический MG.
МГ Киберстер
Возможно, Cyberster не вписывается в остальную часть текущего портфеля моделей компании, но он сохраняет свои позиции как отдельный автомобиль с большей глубиной, чем многие могли бы отдать ему должное изначально. Он служит связующим звеном с прошлым бренда, даже если MG в наши дни больше ориентирована на будущее, чем на прошлое.
Цена? При £54 995 это не совсем то, что вы бы назвали дешевым, но Киберстер в настоящее время также является чем-то вроде редкости. Двухместные кабриолеты нынче не по десять в пенни, а электрические - еще реже, так что MG заслуживает некоторой похвалы за то, что выпустила его в первую очередь.
Cyberster не обязательно является заявлением, в котором говорится: “MG обратно”, как это уже было, но это доказывает неправоту скептиков с точки зрения того, на что теперь способна компания. Будем ли мы говорить это еще через 100 лет?