Я уверен, что уроки будут извлечены
Быстрый ритм музыки качает мою кровь, когда мое тело двигается. Мои глаза закрылись, а бедра крутились из стороны в сторону. В клубе полно народу, но я не обращаю внимания, просто танцую. Время от времени кто-то натыкался на меня или хватал за талию и танцевал, но все это было бессмысленно. Я не придал этому значения; Я был в трансе.
Я открыл глаза на долю секунды и увидел его. Я увидел человека примерно в 10 человек от меня. Он исчез в мгновение ока. Его кроваво-красные волосы были заколоты прямо вверх, а ледяные голубые глаза светились в темноте. Но он ушел. Я обыскал всю шумную комнату, но никаких его следов не было.
Другая рука коснулась моего плеча, но меня это не заинтересовало. Я хотел найти этого человека. Он очаровал меня, и я был полностью очарован. Когда я повернулся, чтобы попросить человека позади меня уйти, голубые глаза снова устремились на меня. Это был он; он касался моего плеча. Его губы изогнулись в улыбке, и он нежно лизнул их. Скользнув к нему, он положил руки мне на бедра и притянул меня ближе.
Мы танцевали под ритм вместе, терясь телами друг о друга. Ближе и ближе мы становились. Наши взгляды встретились и не отрывались друг от друга. Я почувствовал, как мое тело стало теплым от его присутствия. Его мягкая серая рубашка приятно ощущалась на голых рукавах моей майки и на моем животе. Я обвила руками его шею, притягивая ближе к своему лицу. Мне хотелось спросить его имя или сказать, что он отличный танцор. Что угодно, лишь бы услышать его голос. Я не мог его слышать, потому что музыка была такой громкой, что я продолжал танцевать. Он переместил руки от моих бедер к моей спине, сильно потирая меня и прижимаясь своим телом к моему.
Он опускал наши тела все дальше и дальше, проталкивая свое колено между моих ног, пока мы не смогли опуститься ниже. Он схватил меня за задницу, когда мы снова поднялись, и занял нашу позицию. Его руки ходили повсюду и гладили всю мою кожу. Когда он держал меня под руками, его большие пальцы перемещались к моей груди и касались сосков. Ощущение послало электрический импульс по всему моему телу, и он закончился прямо в моей киске. Я схватил его за плечи и крепко держал, чувствуя, как Байбурт Эскорт рос с каждым его движением. Моя голова покоилась на его плече, я дышала ему в шею, пытаясь сдержать себя. Если это так интенсивно сейчас, как я смогу справиться с чем-то еще, что он делает?
Молясь, чтобы он переместил руки, чтобы ощутить все мое тело, я впиваюсь пальцами в его кожу. Я смотрю на него, и он раскрывает губы в поцелуе. Его яростный язык переплетается с моим, и я чувствую, что промокаю. По всему клубу мигалки и люди повсюду, не обращая на нас внимания. Слишком много всего происходит прямо сейчас, никому нет дела до того, что мы делаем. Я двигаюсь губами вниз к его шее и сильно и медленно посасываю его кожу. Его руки перемещаются к моей спине, и я чувствую, как он возбуждается от моих действий.
Начинается медленная часть песни, и он говорит: «Иди в дамскую комнату, в последнюю кабинку». Встретимся там через минуту». Его голос великолепен с легким английским акцентом. Он целует меня в губы и уходит, оглядываясь на меня и улыбаясь. Когда он ушел, на меня нахлынуло внезапное чувство. Что я делаю? Я должна знать, что делаю, потому что я оказалась в последней кабинке ванной, глядя на себя, чтобы поправить макияж. Даже в ванной было более низкое освещение и музыка. Дверь в дамскую комнату со скрипом открылась, и я услышал голоса. Вошли девушки. У меня живот был по горло, я думала, что это он. Через несколько минут они ушли, и снова наступила тишина с фоновой музыкой. Эту жуткую тишину нарушил тихий стук в дверь моего киоска.
Мой желудок снова подпрыгнул, и на этот раз я почувствовала это и в нижнем белье. Дверь открылась, и он вошел, заперев за собой дверь. Хитрая улыбка озарила его лицо, и он посмотрел на меня. «Он такой красивый», — сказала я себе. Несмотря на то, что свет был приглушен, я видел его намного лучше, чем снаружи. У него была бледная кожа, и я заметил, что в ушах у него было несколько сережек. Он подошел ко мне и положил руки на мое лицо.
Он нежно поцеловал меня в губы, затем переместил свои губы вниз к моей шее. Я обняла его за талию, засунув руки ему под рубашку. Потирая кожу, спину, грудь, это только делало его Биледжиком Эскортом. сосать сильнее на моей коже. Я остановил его и поцеловал в губы, расстегивая рубашку. Мой язык начал касаться его уха. Его дыхание стало прерывистым, и я скрутила его мочку, потянув ее зубами. Когда его рубашка была расстегнута, я переместил свои губы к его груди, облизывая его кожу до штанов. Я опираюсь на закрытое сиденье унитаза и притягиваю его ближе к себе за петлю для ремня. Расстегивая его штаны, я смотрю на него терпеливым взглядом, а он смотрит на меня сверху вниз, кусая губу. Его член уже тверд, когда я вытаскиваю его из боксеров. Наполняя мой рот своей кожей, он держится за борта стойла и откидывает голову назад. Недолго целуя, лаская и облизывая его член, он слегка вздрагивает, заставляя меня остановиться. Я отстраняюсь и улыбаюсь ему. На его висках уже начинает образовываться пот. Я говорю: «Еще нет. У нас есть время».
Он наклоняется и поднимает меня с сиденья, прижимая меня так близко; Я чувствую, как его твердый член вот-вот разорвет мою юбку. Он снимает мою майку с моей кожи, обнажая грудь без бюстгальтера. Он наклоняется и целует их, вертя языком вокруг моих сосков, делая их тверже, чем они уже есть. Я закрываю глаза, чтобы погрузиться в удовольствие. Он проводит рукой под моей юбкой, поглаживая мои бедра до теплого мокрого нижнего белья. Он давит на мокрое место, дразня меня и одновременно подготавливая. Отодвинув мои трусики в сторону, его рука успокаивает мое напряжение, вводя пальцы в мою киску. Он отрывает губы от моей груди и смотрит на меня. Когда его палец массирует и щелкает мой клитор, он шепчет мне со своим сексуальным английским акцентом, от которого я таю еще больше. – Я хочу видеть, как ты чувствуешь это, смотреть, как твое лицо искажается от моего малейшего прикосновения.
Его улыбка становится шире, и он полностью задирает мою юбку вокруг талии. Потянув за мое нижнее белье, он снимает его и говорит: «Нам это больше не нужно». Он бросает их на пол. Мои ноги слабеют, а сильное чувство внутри нарастает. Он поднимает мою левую ногу и кладет пятку моего Бингола Эскорта на крышку сиденья унитаза. Его дыхание обволакивает мои губы, согревая их, и я вздрагиваю. Он чувствует это и говорит: «Расслабься, я не причиню тебе вреда». Я обещаю. Его слова успокаивают меня, пока он держит мои бедра и ведет меня к своему проникновению. Толкая и толкая, он будоражит мои внутренние органы, касаясь внутренних стенок и сводя меня с ума от страсти. Дверь открывается в дамскую комнату, и люди входят и выходят, пока мы тихо возбуждаем друг друга.
Мои крики больше не сдержать, но я изо всех сил стараюсь молчать. Он улыбается, когда с его лба капает пот, и шепчет мне на ухо: «Разве не волнующе знать, что нас могут поймать?» его глаза на мне все время. Его глаза впились в меня, и мои руки обвились вокруг него. Я чувствую, как мое сердце бьется сильнее, и мое тело начинает дрожать. Я знаю, что больше не могу себя сдерживать. Дверь в дамскую комнату закрывается, и долгий стон срывается с моих губ, моя голова откидывается назад, а оргазм сотрясает мои мышцы. Его рот широко открывается, и я чувствую, как он обливает мои внутренности, как он стонет мне в ухо. Это было красиво, звуки, которые я издавал. Расплавляя меня всю и звеня в голове.
Усталость одолевает меня, и я чувствую, что вот-вот упаду, единственное, что меня удерживает, это то, что он крепко держит меня, не отпуская. Я смотрю на его пристальный взгляд и понимаю, что не знаю, кто этот человек, но хочу узнать. — Как тебя зовут? — спрашиваю я, немного смущенно. Он улыбается и тепло говорит мне на ухо: «Я тот, кого ты никогда не забудешь, и я никогда не забуду тебя». Желание узнать больше. Тогда я знал, что больше никогда его не увижу. Всегда. Я был в порядке с этим, хотя. У меня был этот опыт, и это было все, что имело значение.
Он прижал меня крепче и крепко поцеловал в щеку. Затем поцеловал меня в губы в последний раз. Он оделся и вышел из киоска. Больше я его не видел. Я хотел увидеть его, попробовать на вкус, прикоснуться к нему еще раз, всего один раз. Но больше я его не видел. Меня всегда преследовало его присутствие.
Но его улыбка… Это было все, о чем я могла думать. Это было все, что я мог видеть. Когда я закрыла глаза, его яркий, невинный рот скривился от удовлетворения. Навсегда запечатлелся в моей памяти. Как влажный сон.