Божественный юмор

Бог воплоти

реклама

Врачебное шарлатанство продается и теперь

Это – своего рода продолжение публикации №1529757 «Светящиеся и отравленные. Радиевые девушки работали с радиоактивной краской».

В XIX веке доступность медицины была подобна открытию ящика Пандоры – она привела и к благим последствиям, и к странным, а порой и опасным, случаям шарлатанства.



 


---

Странность японских изобретений продолжает удивлять

Чиндогу (Chindogu), японское искусство создания странных и непрактичных штуковин, переводится как «ценный» или «бесценный инструмент». Это – уникальное культурное явление, в котором объединяются творчество и эксцентричное решение проблемы.

Эти изобретения, пусть и умные, часто оказываются на грани между остроумными находками и нелепостью их применения на публике.


 

---

Как изображали череп на открытках в 20 веке

Почтовые открытки с оптическими иллюзиями черепа были невероятно популярны в Европе начала XX века. Их называли Vanitas [жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт или иная композиция, центром которой традиционно является человеческий череп, песочные часы, глобус, горящая свеча, старинный фолиант либо другие атрибуты смерти и бренности человеческой жизни] или Memento Mori [Выражение Memento Mori означает «Помни о смерти». 


 

---

Приготовление необычного вина с мышами в Китае

Есть такой стереотип: в Китае почти все китайцы едят что-то такое, от чего европейца, даже последнего бомжа, стразу же стошнит. Ну не так уж и много китайцев имеют экзото-кулинарные пристрастии, всего-то пару сотен миллионов. Кому-нибудь из них, например, очень нравится пить «Baby mouse wine»

Как его готовят …