«В то время мне было 22 года. Я подрабатывал в гастрономе, пока учился в колледже. Я только что разорвал очень серьезные отношения, и у меня не очень хорошо получалось».
Окружающие могли сказать, как я был расстроен. Чтобы не думать об этом, я взял дополнительные смены. Много закрытых смен. По четвергам мы работали допоздна и тщательно убирали кухню и ящики с мясом и морепродуктами. И мы обычно открывали шесть упаковок и выпивали текилу, пока мы убирались.
Я начал напиваться. Пьян не мало, а очень пьян. Один из моих коллег (f 48) заметил это и сказал мне, что мне нужно притормозить. Я не… продолжал пить. Когда мы закончили, она сказала мне, что я не поеду домой. Она собиралась вернуть меня домой. Я запрыгнул в ее машину, и мы поехали. На обратном пути мы разговаривали, и она действительно открылась. Она начала рассказывать мне о том, каким темным было ее прошлое. Как она выздоровела от метамфетамина/кокаина и все такое. Я был немного шокирован и извинился за то, что слишком много выпил и выставил себя дураком. Она сказала, что все в порядке, и она поняла из-за разрыва. Я сказал ей, что мне было трудно отвлечься от моего бывшего. Она сказала мне, что самый лучший способ справиться со своей зависимостью — это мастурбация. Лол, это было очень случайно, и я был шокирован, что она это сказала. Я сказал ей, что смотрел слишком много порно и слишком много мастурбировал после разрыва. На что она ответила: «Просто позволь мне трахнуть тебя, чтобы отвлечься от нее». Следующее, что я знаю, мы у нее дома, целуемся на подъездной дорожке.
Заходим внутрь и прямо в ее комнату. Она сказала мне раздеться и лечь на ее кровать. Так я и сделал. Она вышла из туалета голой с кнутом, повязкой на глазах и наручниками. Она привязала меня к своей кровати и завязала мне глаза. Она начала хлестать мой член и пресс. Я никогда не делал этого раньше, но это действительно было хорошо. Пьянство тоже помогло справиться с болью. Я почувствовал, как она забралась на кровать и села мне на грудь, поставив ноги у моей головы, и продолжила бить мой член. Я чувствовал, как она наклоняется ближе к нему, и она начала лизать его. Дразня меня, просто облизывая ее язык вверх и вниз по моему стволу. Она откинулась назад к моему лицу и сунула на него свою киску. Я начал лизать и сосать. На этот раз она отхлестала меня по яйцам и сказала, что я лижу не ту дырочку. Поэтому я начал лизать ее задницу. «Мммм, хороший мальчик», простонала она.
Она начала сосать мой член. Окончательно. Мы возились минут 10, прежде чем она встала на кровати. Я по-прежнему ничего не видел, но мог сказать, что она обернулась. На этот раз она снова села мне на колени. Я чувствовал, как ее мокрая киска трется о мой член. Она хлестнула меня по груди и сказала: «Если ты и дальше будешь хорошим мальчиком, я позволю тебе смотреть». Я ответил: «Да, мэм». Она наклонилась и схватила мой член. Втолкнул его внутрь нее. Чертовски тугая, я знал, что это ее задница. Она скользнула туда, где я был полностью внутри нее. Она начала тереть бедрами. Я пытался освободиться от наручников, но не смог.
Наконец она сняла повязку. Она больше не держала хлыст, но у нее на кровати рядом со мной лежал пулевой вибратор и фаллоимитатор. Она продолжала кататься на мне. Она наклонилась вперед и сунула свои сиськи мне в лицо, и я пососал ее соски. Она повернулась, чтобы я мог наблюдать, как растягивается ее анус. Но затем она потянулась назад и схватила свой фаллоимитатор. Я занервничал и сказал ей, что не люблю играть с задницей. Она потянулась за своим хлыстом, снова ударила меня по яйцам и сказала: «Ты будешь меня слушаться или нет? Теперь я тебя не развязываю». Поэтому я сказал: «Да, мэм».
Она вставила дилдо в свою киску. Все еще скача на мне в ее заднице, я чувствовал фаллоимитатор внутри ее киски. Она начала стонать все громче и громче, ее стоны превратились в крики, и она закричала: «Я кончаю». Я почувствовал, как ее соки брызнули из ее киски. Стекает по моим яйцам. Мой член все еще был в ее заднице, она замедлялась и дрожала. Одной рукой она терла клитор, а другой отложила фаллоимитатор и схватила пулевой вибратор. Нажав на нее, она сказала: «Теперь пришло время наполнить мою задницу».
Она наклонила голову к моим ногам. Я почувствовал, как вибратор коснулся моей задницы у основания члена. Ощущение было таким, какого никогда раньше не было. Я снова затянул наручники так туго, что кровать сотряслась и потекла кровь. Я издал громкий стон и полностью взорвался в ее заднице.
Я переспал там в ту ночь, а утром оттрахал ее до чертиков. На этот раз в ее киску и не связанную. Она была абсолютным уродом, и мы время от времени встречались, пока я не уволился с этой работы.