Желание того, что он хочет
«Он хочет трахнуть меня в задницу», — сказала она, лежа в моей постели. Мы трахались полчаса и смотрели на город с улыбками на лицах.
— Не говори мне этого, — простонал я, скользя рукой по ее спине. — Ты позволишь ему?
«Почему бы мне не сказать вам это? Какое вам дело до того, что хочет мой муж?
Ее задница была гладкой и твердой одновременно, и я вдавил пальцы в ее кожу. Ее волосы рассыпались по спине, словно осенний полдень, украшая ее красным цветом. Боже, пожалуйста, позволь ей сказать, что она собирается это сделать. Пожалуйста, позволь ей сказать мне, что она позволит ему.
"Ты собираешься?" — наконец спросила я, задыхаясь от выскальзывающих слов, пытаясь ничего не выдать.
"Возможно нет. Это просто не похоже на нашу вещь», — сказала она.
— О, черт, — сказал я, перекатываясь на спину и глядя в потолок.
"Что, черт возьми, не так с вами?" — спросила она, ткнув меня в грудь длинным пальцем.
— Это, — сказал я, повернувшись и схватив ее левую ягодицу одной рукой. «Эта идеальная маленькая попка — вот что со мной не так».
— Черт, это значит… — сказала она, узнавание отразилось на ее лице. Она уткнулась головой в подушку, прикрыла рот и поерзала на кровати.
«Да», сказал я, перекатываясь на ней, мой член снова напрягся и вжался между щеками ее задницы. Я сильнее прижался к ней, потянув ее за волосы и поцеловав в шею.
"Что ты хочешь? Что это значит?" — простонала она, выгибая ко мне спину.
"Ты знаешь что я хочу. Ты знал это еще до того, как сказал хоть слово. И ты знал, что не откажешь мне, не так ли? Может быть, он, но не я».
— Да, — простонала она снова. "Просто сказать это. Пожалуйста, скажи это».
— Я собираюсь трахнуть тебя, — прорычал я, сильнее прижимаясь к ней. — Я собираюсь трахнуть тебя в задницу так чертовски сильно, что ты не сможешь думать. Я заставлю тебя умолять об этом и плакать об этом, пока ты не сможешь больше терпеть, а потом я снова тебя трахну. Ты будешь так сильно кончать с моим членом внутри себя, с моим членом, засунутым в твою тугую маленькую задницу, и когда мы закончим, ты заставишь меня пообещать сделать это снова.
— О, черт, — закричала она, шире раздвигая ноги с каждым стоном. "Я тебя ненавижу."
"Вы хотите, чтобы я остановился?" — прошептал я, едва касаясь губами ее уха.
— Нет, — простонала она, отрывая бедра от кровати. — Пожалуйста, Боже, нет.