Корвет C8: Если вы его не отследите, вероятно, это хорошая идея - пропустить большое крыло
Только те, кто живет под камнем, не подозревают, что Corvette C8 имеет ошеломляющий успех. Это не только самая продаваемая модель в своем сегменте (с большим отрывом), но это также склонило демографию покупателей к a младше и богаче аудитория. С момента поступления в продажу в феврале 2020 года Chevrolet расширила линейку C8, начиная с базовой С8 Стингрей и высокооборотистый С8 З06, затем отправляемся в электрифицированный C8 Электронный луч и 1064-сильный С8 ЗР1 истребитель треков.
Но есть один вопрос, который мучает все корветы C8 с момента воплощения, и он почти не имеет отношения к производительности. Скорее, проблема заключается в удобстве использования.
Подводя итог, можно сказать, что Corvette C8 принял среднемоторную компоновку и, таким образом, включил двухбагажник –: один сзади, за моторным отсеком, а другой спереди, в просторечии известный как Frunk –, чтобы доставить некоторые подобие грузоподъемности. Но выбор любого из крупных спойлеров делает использование заднего багажника сложным и несколько проблематичным.
Как уже известно владельцам C8, значительно больший размер и место установки этих дополнительных крыльев затрудняют доступ к заднему багажнику C8’s по мере увеличения размера крыла. Все потому, что задние крылья крепятся к задней губе, в отличие от задней багажника/крышки двигателя (которая при открытии поднимается вверх и с дороги). Так что даже если вы особенно высоки или сильны (или и то, и другое), вам все равно придется тянуться вверх и над крылом, чтобы получить доступ к заднему багажнику при наличии большого крыла, закрывающего доступ к багажнику сзади. Хотя грузы можно было загрузить сбоку (под углом), это не всегда вариант, особенно на ограниченных парковочных местах. И это не говоря уже о том, что все это происходит, пока вы пытаетесь не поцарапать кузов и само крыло любым грузом, который пытаетесь загрузить в первую очередь.
Хорошей новостью является то, что рассматриваемые крылья совершенно не являются обязательными, даже при самых высоких характеристиках Корвет С8 модели. Если это беспокоит или проблематично, вот крылья и/или упаковки, которых следует избегать:
Corvette Stingray с дополнительным спойлером High Wing (5V5)
Corvette Z06 с пакетом производительности Z07, в который добавлено высокое крыло
Corvette E-Ray с удлинителем спойлера
Corvette ZR1 с пакетом ZTK Performance, в который добавлено крыло высокой прижимной силы
Стоит отметить, что Chevy опережает этот вопрос, предлагая какое-то решение. Для $125 в качестве подлинного аксессуара Corvette доступен вышитый протектор задней панели (LPO VTB)