Средняя цена сделки Buick снизилась почти на 11 процентов в июле 2024 года
Средняя цена сделки нового Бьюик стоимость продукта составила $37 172 на транспортное средство Июль 2023 года. Учитывая это, показатели ATP бренда Tri-Shield заметно снизились по сравнению с прошлым годом.
По словам а отчет из Кокс Автомобильная промышленность и Голубая книга Келли, средняя цена сделки по новому продукту Buick снизилась на 10,8 процента с июля 2023 года до $33 153 в июле 2024 года. Между тем, ATP бренда Tri-Shield поднялись на 1,7 процента с $32 586 дюймов Июнь 2024 года уровни.
Это падение показателей Buick ATP контрастирует с довольно устойчивым изменением цен сделок по сравнению с прошлым годом для материнской компании General Motors. При включении в расчеты всех четырех брендов GM на американском рынке – Шеви, Бьюик, Кадиллак, и ГМК – ATP для нового автомобиля GM составил $52 009 в июле 2024 года. Это представляет собой увеличение на 0,3 процента по сравнению с показателями июля 2023 года, когда ATP GM составлял $51 847 на автомобиль. По сравнению с месяцем средние цены транзакций General Motors’ выросли на 1,4 процента с $51 299 в июне 2024 года.
В целом, автомобильная промышленность зафиксировала снижение ATP на 0,2 процента в годовом исчислении с $48 507 в июле 2023 года до $48 401 в июле 2024 года. Между тем, ATP опубликовали нулевое процентное изменение по сравнению с предыдущим месяцем, поскольку в июне 2024 года автомобили продавались в среднем за $48 424.
“Особенность США в их разнообразии, и это касается и автомобильного рынка США,” Кокс Автомобильная промышленность Исполнительный аналитик Эрин Китинг отметила в подготовленном заявлении. “Существует много дорогих и высококлассных автомобилей, но у потребителей есть много хороших вариантов по цене значительно ниже среднего показателя по отрасли. Мы постоянно слышим это от крупных дилеров: независимо от бюджета, скорее всего, мы сможем заставить что-то работать. Это особенно верно там, где запасы выше, а стимулы следуют.”
Не каждый бренд видит заоблачное предложение days’, но в большинстве случаев, когда есть избыток, стимулы растут,” Китинг продолжил. “Более высокие стимулы помогают потребителям, но упорно высокие процентные ставки и более жесткие условия кредитования продолжают усложнять доступность. Если мы собираемся увидеть, что рынок соответствует своему потенциалу, нам нужно будет увидеть снижение ставок и ослабление кредита.”
Стоит отметить, что в отчете были определены два фактора, которые способствовали этим изменениям в цифрах СПС за июль 2024 года, в том числе
Растущие стимулы
Более высокие стимулы для электромобилей, поскольку цены остаются стабильными