Mazda MX-5 Miata была «ответом» с тех пор, как впервые появилась на рынке в 1989 году
В 2025 году культовый родстер получит лёгкое обновление, в том числе специальную версию, посвящённую 35-летию, в честь его наследия как одного из самых любимых спортивных автомобилей из когда-либо созданных. Компания Mazda планирует объявить все подробности, связанные с 35-летием, 24 января 2025 года на Rolex 24 в Дайтоне — во время гонки серии MX-5 Cup.
Что мы знаем наверняка, так это то, что памятная серия будет окрашена в насыщенный красный цвет Artisan Red, более тёмный, чем Soul Red Crystal Metallic, и будет иметь кожаный салон кремового цвета. В комплект также войдёт пронумерованный значок
Помимо юбилейной версии, в 2025 году Miata не претерпит никаких изменений. Самая большая новость — это новый цвет Deep Crystal Blue для комплектации Grand Touring. В остальном модельный ряд остаётся прежним и включает как классический родстер, так и RF с продуманной складной жёсткой крышей.
Под капотом Miata по-прежнему установлен 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 181 лошадиная сила при 7000 оборотах в минуту и крутящим моментом 151 фунт-фут при 4000 оборотах в минуту. Как и всегда, в стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, а в комплектации Grand Touring также предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями.
Mazda MX-5 Miata 2025 года уже поступила в продажу по цене от 30 515 долларов, включая сбор за доставку в размере 1185 долларов. 35 лет спустя Miata остаётся эталоном доступного удовольствия от вождения — чего ещё можно ожидать?
Станьте инсайдером AutoGuide. Получайте первыми новости из мира автомобилей, подписавшись на нашу рассылку здесь.
С принтами
Последние статьи
Майкл Аккарди
Майкл Аккарди
Опытный рассказчик автомобильных историй и талантливый фотограф, известный своим увлекательным и содержательным контентом. Майкл также обладает обширными техническими знаниями: он участвовал в программе Ford GT в Multimatic, руководил парком гоночных автомобилей Audi TCR, восстанавливал автомобили Lamborghini Super Trofeo, участвовал в гонках Rolex 24 и работал в беспощадном мире IndyCar.