Этот чешский суперкар $1.5M может похвастаться мощностью 700 л.с. и сверхэксклюзивностью
Чешская компания, когда-то известная своими автомобилями, но производившая запчасти для грузовиков под властью коммунистов, снова оказывается в центре внимания автомобилей с новым суперкаром по цене $1,5 миллиона.
Автомобильные уроды встречают Praga Bohema, возможно, самый взрывоопасный чешский экспорт со времен Бархатной революции 1989 года. А за $1,5 миллиона плюс налог вы можете стать частью суматохи.
Bohema имеет мощность 700 л.с. и весит всего 2300 фунтов
Praga Bohema, суперкар стоимостью $1,5 миллиона из Чехии, после семилетнего процесса разработки колеблется по европейским дорогам.
Praga Bohema, суперкар стоимостью $1,5 миллиона из Чехии, после семилетнего процесса разработки колеблется по европейским дорогам.
Легендарный чешский производитель, который после Второй мировой войны перешел от легковых автомобилей к запчастям для грузовиков, надеется вернуть свое название автомобильным фонарям благодаря недавно анонсированному суперкару, который может похвастаться впечатляюще низкой снаряженной массой в 2300 фунтов, 700-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. 3,8-литровый двигатель V6 и максимальная скорость приближаются к 200 милям в час. Сообщается, что скорость от нуля до 62 миль в час достигается за 2,3 секунды.
После семилетнего процесса разработки, включавшего участие бывшего пилота Haas F1 Ромена Грожана, сегодня была передана первая серийная Bohema (6 ДЕКАБРЯ) клиенту в Нидерландах.
Грожан предложил автопроизводителю создать автомобиль, который удовлетворил бы серьезного водителя, а также позволил бы двум взрослым путешествовать с комфортом с багажом. Кажется, он чувствует, что его цели были достигнуты.
Гонщик Формулы-1 Ромен Грожан лирически размышлял о двойственности Бохемы
“На дороге вы получаете плавную езду, автомобиль устраняет неровности, вы можете общаться с пассажиром, и все спокойно, - говорится в заявлении ” Grosjean. “Затем просто поменяйте фокус, и вы окажетесь на трассе. Та же одежда, та же машина, но ощущение меняется, и вы нажимаете на предел.”
Bohema ориентирована на любителей легкой атлетики, которые также заинтересованы в доставке своих суперкаров для однодневных и даже ночных поездок.
Bohema ориентирована на любителей легкой атлетики, которые также заинтересованы в доставке своих суперкаров для однодневных и даже ночных поездок.
Частично эта производительность на трассе, безусловно, зависит от соотношения мощности и веса Bohema, особенно если учесть, что семизначные суперкары, такие как Бугатти Хирон наклоняет чешую примерно в два раза выше высоты Бохемы.
Bohema упаковывает обычные ингредиенты суперкара, от углерода до титана
Инженеры Praga добились высоких пожеланий Грожана по производительности, доработав агрессивно экзотический экстерьер автомобиля с помощью аэродинамической трубы F1.
Полученная в результате аэродинамика создает прижимную силу в 2000 фунтов при скорости 155 миль в час. Дизайнеры также широко использовали углеродное волокно, магниевый сплав, титан и другие легкие, но прочные материалы.
Более того, сухой картер Praga Litchfield V6, который принимает заказы от последовательной коробки передач Hewland, расположен низко в автомобиле сразу за пассажирами, чтобы оптимизировать распределение веса и снизить центр тяжести автомобиля.
Интерьер, ориентированный на гонки, по-прежнему обещает достаточно места для двоих, отправляющихся в (короткое) путешествие
Полностью изготовленный вручную, Praga Bohema оснащен углеродным волокном, магнием и другими экзотическими материалами, которые обеспечивают как прочность, так и легкость.
Полностью изготовленный вручную, Praga Bohema оснащен углеродным волокном, магнием и другими экзотическими материалами, которые обеспечивают как прочность, так и легкость.
Внутри кабины владельцы Bohema приветствуют встречи из углеродного волокна, алькантары и кожи. Несмотря на узкость, пассажирское пространство, как говорят, достаточно для шестифутовых автомобилей, а регулируемые педали и руль обеспечивают соблюдение эргономики водителя.
“Сделать что-то сложное легко, но доставить что-то якобы простое сложно, и тем не менее мы намеревались предоставить особой группе владельцев то, что по сути является суперкаром автогонщика: легкий, полностью карбоновый, предельный аэродинамический и мощный,” Ян Мартинек, инженерный директор Praga, говорится в заявлении.
Praga promises its supercar's new owners one big bonus perk: hyper-exclusivity
Хотя в это кажется трудно поверить, в наши дни растет число вариантов автомобилей для тех, кто делает покупки в категории $1 миллион и выше, и эта цена несколько десятилетий назад казалась бы нелепой.
Praga Bohema будет эксклюзивной: в течение следующих четырех лет на рынке США запланировано всего 24 модели.
Praga Bohema будет эксклюзивной: в течение следующих четырех лет на рынке США запланировано всего 24 модели.
Заключительные мысли
Но одно можно сказать наверняка. Владельцы Bohema получат право хвастаться любыми автомобилями и кофе, учитывая, что компания планирует производить только 20 автомобилей в год в течение следующих четырех лет, и ограничит рынок США 24 из этих 80. Другие ассигнования включают Европу (20 автомобилей), Ближний Восток (12), Южную Азию (16) и Японию (12).
То есть вы хотите Прагу, но не можете себе позволить Бохему? Вы всегда можете выбрать Praga Kart, тех мини-гонщиков на молнии, которые десятилетиями были трамплином для гонщиков Формулы-1. Эй, это начало.