ЖАЛКИЙ МАЛЕНЬКИЙ РАБ: РАДОСТИ ПОРАБОЩЕНИЯ МОЕГО ПЕРВОГО МУЖЧИНЫ
ОФИСНЫЙ БОТАНИК СТАНОВИТСЯ МОЕЙ ПЕРВОЙ ЖАЛКОЙ МАЛЕНЬКОЙ РАБЫНЕЙ
Позволь мне рассказать тебе о том, как я поработила своего первого мужчину. Он червь и негодяй, который отказался от своей свободы, когда я поймал его на краже, и с тех пор он мой собственный жалкий маленький раб.
Через пару лет после университета я работал менеджером в большом городском офисе в Лондоне. Мы часто хранили наличные в помещении. Однако над денежным ящиком зависла скрытая камера.
Однажды я заметил, что пропал конверт с мелкой наличностью. Быстрая проверка камеры показала, что виновником был новоявленный занудный парень по имени Джон. Ботаник Джон сильно потел, пока я показывал ему улики. Он умолял меня не вызывать полицию. Я сказал ему, что не только увижу его в суде, но и позабочусь о том, чтобы его следующей работой было переворачивать гамбургеры или подметать улицы.
Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО УГОДНО… О ДА, ТЫ СДЕЛАЕШЬ, РАБ!
Его мольбы меня раздражали, и я сказал ему, что он сделает все, что я захочу, или уйдет из офиса в наручниках. Он склонил голову, зная, что он в моей власти. «У меня есть подруга трансвестит, может быть, я заставлю тебя сосать «ее» член…»
Он побелел от шока. Затем он умолял позволить ему доставить удовольствие мне вместо этого. Кабинет почти пустой, я приказала ему идти и ждать меня в женском туалете. Он ненавидел эту идею, но у него не было выбора, и я позволил ему страдать, по крайней мере, двадцать минут, прежде чем я пошел за ним. Мне нравилось заставлять мою жалкую маленькую рабыню корчиться.
Нескольких сильных шлепков было достаточно, чтобы убедить его, что он действительно хочет лизнуть мою киску. Я завел его в одну из кабин и поставил на колени. Схватив горсть его волос, я жестоко скрутила и насильно ввела его в свою мокрую пизду.
ЛИЖИ ЭТО!
Джон не умел обращаться со своим языком. Итак, каждый раз, когда он не мог доставить мне удовольствие, я бил его по макушке. Когда это его не мотивировало, я вонзил свою шпильку ему в пах и потянулся вниз, чтобы скрутить моего жалкого маленького раба за его соски. — Оближи меня как следует, маленькая вороватая личинка!
Он был слишком жалок для слов! Итак, я отодвинул его в сторону и закончил работу пальцами. Сделав это, я медленно и неторопливо провела мокрыми пальцами по его лицу. Затем я затолкал их глубоко в его рот, лишив его достоинства.
ТРЕНИРОВКА ЖАЛКОГО МАЛЕНЬКОГО УБЛЮДКА
Я считаю, что преступление никогда не должно окупаться, поэтому я решил систематически наказывать Джона и следить за тем, чтобы он больше никогда не подвергался искушению. Каждую среду и пятницу я заставляла его работать допоздна. Я начал его исправительную тренировку, наклонив его над своим столом и трахнув его страпоном. Я позаботился о том, чтобы подчинить свою жалкую маленькую рабыню.
Он был девственником и понятия не имел, как отреагировать на то, что большой дилдо с прожилками засунули в его узкую задницу. Его ночь внезапно стала намного хуже. Я подкупил друга, чтобы тот переоделся уборщицей и зашел в комнату. Она стояла там, смеясь и насмехаясь над ним, пока я глубже входил страпоном.
Когда мне надоело трахать его, я вытащил его и заставил его встать. У маленькой жабы была эрекция, поэтому я немедленно приказал ему дрочить перед нами, пока мы высокомерно обсуждали его член и смеялись над его отчаянным усилием кончить. Когда он, наконец, справился, я заставила его проглотить всю липкую массу и начисто вылизать руку.
С той ночи Джон стал моим жалким маленьким рабом. Я открыла в нем глубокую полосу подчинения, и он стал моей собственностью. На следующий день я повела его покупать женское нижнее белье. Я заставил его носить полный комплект на работу под костюмом каждый божий день. Но подробнее о том, как я тренировал Джона, я расскажу в другой раз. И мое посещение невольничьего рынка …