Трек-кросс и автокросс: создание удивительного сообщества «автомобильных геев» посредством соревнований
Для тех, кто не знает, скажу, что у меня Toyota GR86 2023 года выпуска. Я уже писал о ней в поэтических выражениях, и вы можете прочитать об этом, если хотите, но достаточно сказать, что она мне нравится. У неё есть особая способность делать мои рабочие поездки менее скучными, и, хотя подвеска жёсткая, она редко бывает жёсткой. Кроме того, в ней есть все технологии, которые мне нужны и которые я хочу, и очень мало того, чего я не хочу. Toyota преуспела в этом, когда спроектировала этот автомобиль.
Но по-настоящему автомобиль раскрывается на гоночной трассе. Независимо от того, участвуете ли вы в автокроссе или на настоящей гоночной трассе, автомобиль оживает, когда вы по-настоящему выжимаете из него всё. Переведите антипробуксовочную систему в режим трека, сосредоточьтесь на том, чтобы меньше тормозить и больше газовать, помните, что «асфальт хорош, а трава плоха», и вы почувствуете, как оживает автомобиль. Это по-настоящему особенное чувство, и я полностью уверен, что соревнования по высокопроизводительному вождению делают меня лучшим водителем в целом.
Недавно я с удовольствием провёл выходные в Summit Point Motorsports Park с командой Out Motorsports на соревнованиях по автокроссу на Радужной дороге. Кажется, это был уже третий раз, когда я присутствовал на одном из таких мероприятий, и я ещё не разочаровался. Я приехал в пятницу вечером и немного побродил по трассе, а также заранее позаботился о технике и регистрации. На самом деле это сыграло мне на руку, так как на следующее утро мне нужно было немного больше времени.
В субботу был наш первый день, и мы должны были выступать на трассе «Вашингтон». «Вашингтон» — необычная трасса, так как изначально она была спроектирована как три отдельные площадки для дрифта, которые какое-то время использовались как скоростная трасса для картинга, а затем были переоборудованы в трассу, популярную среди автокроссеров и дрифтеров. Учитывая конструкцию, отсутствие кренов и перепадов высот, а также большое количество открытой травы вокруг трассы, она отлично подходит для новичков и тех, кто хочет весело провести время без особого риска.
Наши заезды были разделены на утренние и дневные, и каждый из нас несколько раз проехал по трассе. Я постоянно показывал время в диапазоне от 30 до 35 секунд. Это было лучше, чем у Buick Roadmaster, и хуже, чем у нескольких Porsche 911, так что делайте выводы сами. Во второй половине дня мы проехали трассу в обратном направлении с парой небольших изменений. Время было примерно такое же, но моя машина определённо реагировала по-другому, и, скажем так, я понял, как важно дать шасси успокоиться, прежде чем добавлять газ.
Изначально предполагалось, что в воскресенье мы будем больше времени проводить в Вашингтоне на трассе с другим расположением поворотов. Однако благодаря очень щедрому изменению в последнюю минуту нам предоставили доступ на трассу Джефферсон. Трасса Джефферсон — это совсем другое дело по сравнению с трассой в Вашингтоне, и Out Motorsports уже проводила соревнования на этой (и других) трассах под названием «трек-кросс».
Джефферсон с самого начала проектировался как шоссейная трасса, и вы можете развивать гораздо более высокие скорости, учитывая замысел и планировку. Вы также столкнетесь со значительными изменениями высоты и развала, которых нет на трассе в Вашингтоне. Добавьте к этому один-два угла с уменьшающимся радиусом, и появится масса возможностей для выездов за пределы трассы.
Как и в субботу, каждый из нас проехал по одному кругу утром и ещё один — днём. Из-за изменения трассы мы провели на ней значительно больше времени, и в большинстве случаев наше время было примерно в два раза больше, чем в предыдущие дни. Увеличение достижимой скорости определённо сделало эту трассу более сложной, а изменение угла наклона в одном из поворотов привело к довольно неожиданному заносу на одном из моих первых кругов. Хотя соревнований по заезду «колесо в колесо» не было, на мероприятии присутствовало несколько других «близнецов» Toyota GR86 и Subaru BRZ, с которыми можно было сравнить результаты. Я был очень рад, что на каждом из моих кругов с секундомером я улучшал предыдущий результат.
Однако время, проведённое на трассе, было не единственной причиной, по которой я так хорошо провела выходные. На самом деле, я бы даже сказала, что время, проведённое за рулём, — не главная причина, по которой я люблю эти мероприятия. Когда мы не ехали, мы общались с другими водителями, подбадривали друг друга и садились в машины, чтобы прокатиться в качестве пассажирок. Затем, и в пятницу вечером, и в субботу вечером, мы собирались в лобби отеля на несколько часов, чтобы поболтать, поиграть в бильярд, съесть тако и встретиться с друзьями из разных мест, прежде чем отправиться на следующий день на приключения.
Как ещё можно проверить грузоподъёмность универсала BMW 5-й серии после ночной поездки в Taco Bell?
Во время ночного разговора с Джейком Тивесом в субботу вечером, подкрепившись тако и «Настоящим», мы пришли к выводу, что эти соревнования на треке — это не про отдельных людей, машины или время на треке, а про то, как всё это смешивается и формирует сообщество. В нашем маленьком сообществе автолюбителей ЛГБТК+ есть что-то особенное, и наши встречи — это то место, где я чувствую себя счастливее всего. Оглядываясь назад, я понимаю, что именно поэтому я старался не только быть частью сообщества, но и помогать его расширять. Я участвую во многих полузакрытых группах в Facebook, раньше я отвечал за организацию мероприятий в Pride at The Dragon, а недавно стал помогать Out Motorsports.
Прошло больше месяца с тех пор, как я участвовал в гонках на Саммит-Пойнт, и я до сих пор с волнением вспоминаю об этом. Если вы сомневались, стоит ли вам выходить на трассу с Out Motorsports, я очень рекомендую это сделать. Честно говоря, я с нетерпением жду следующего раза, когда смогу выйти на трассу. Но ещё больше я жду следующего раза, когда смогу принять участие в этом маленьком сообществе. Спасибо всем участникам за то, что вы есть и делаете это сообщество таким, какое оно есть.