Вот он — совершенно новый Audi S5 2024 года.
Вот он — совершенно новый Audi S5 2024 года. Недавнее обновление модельного ряда в Ингольштадте привело к объединению некоторых линеек продуктов в другие, поскольку пересмотренная система наименования брендов теперь предполагает, что все электромобили должны заканчиваться на чётное число, а все автомобили с двигателем внутреннего сгорания — на нечётное. Это относится и к моделям S и RS.
Audi S5, построенный на совершенно новой платформе, воплощает в себе заявление бренда о намерении продолжать разработку двигателей ещё какое-то время. В Великобритании может наступить запрет на использование ископаемого топлива, но новая платформа Premium Platform Combustion (PPC), на которой построен S5 2024 года, послужит основой для нескольких будущих моделей, каждая из которых будет оснащена эффективными и частично электрифицированными двигателями.
С первого взгляда
Плюсы: Мощный и приятный звук, сбалансированное управление, хорошая сборка.
Минусы: перегруженный интерьер не сильно отличается от обычного A5, тесное заднее сиденье, шумные шины
Что нового?
По сути, новый S5 — это слегка более мощная версия старого Audi A4, хотя и на новой платформе. Конечно, пришлось внести несколько изменений в дизайн: передняя часть теперь оснащена более широкой и плоской решёткой радиатора, а задние фонари были переработаны и теперь включают в себя светодиодную полосу, состоящую из передовых OLED-панелей, а также другие обновления. Новый S5 — это низкопосаженный автомобиль с короткими свесами и решёткой радиатора в стиле RS. У меня есть время на косметические подтяжки, но я оставлю этот вердикт на ваше усмотрение.
У S4 2024 года выпуска новый интерьер, а также обновлённый силовой агрегат: 3,0-литровый бензиновый двигатель, оснащённый 48-вольтовым мягким гибридным электродвигателем. Система MHEV Plus, которая также используется в обычном A5, была внедрена, чтобы снизить воздействие S5 на окружающую среду, а также помочь двигателю во время ускорения или движения по открытым дорогам.
Каковы технические характеристики?
Audi S5 оснащён бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 362 л. с. и крутящим моментом 405 фунт-футов. Благодаря системе полного привода Quattro S5 может разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Автомобиль доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic. Вы можете выбрать «седан» (который на самом деле теперь является хэтчбеком) или универсал Avant — как и обычный A5. То же самое будет относиться к грядущей линейке A4 e-Tron, которая появится в течение следующего года или около того.
Что касается топливной экономичности нового S5, Audi заявляет, что в комбинированном режиме расход топлива составляет от 35,3 до 35,8 л/100 км по стандарту WLTP, а выбросы — от 181 до 178 г/км. Длина S5 составляет 4835 мм, высота — 1444 мм, ширина — 1860 мм в кузове Avant (на 15 мм короче в кузове Sportback), а вес — 2040 кг. Объем багажника S5 Avant составляет до 448 литров при поднятых сиденьях и 1396 литров при сложенных. Вместимость версии Sportback составляет 417 литров или 1271 литр, поэтому выбирайте Avant, если вам нужно дополнительное багажное отделение.
Каково это - водить машину?
В стандартную комплектацию S5 входят адаптивные амортизаторы, которые в сочетании с некоторыми другими настройками, которые автомобиль может выполнять самостоятельно, позволяют оперативно корректировать управляемость — и это действительно работает.
В режиме Comfort или Balanced S5 просто расслабляется. Он относительно приземлен, изолируя вас от значительных вибраций и хорошо поглощая некоторые из крупных неровностей. Даже с большими колесами, чем у любой другой версии A5, амортизаторы S5 также стараются изо всех сил сглаживать некоторые из более резких, коротких толчков — улучшение по сравнению с предыдущими S4 в нашем списке. Дорожный шум смягчает остроту, заметьте, с высокоскоростными автомагистралями на мусорном асфальте Великобритании, вызывающими некоторый рев. Тем не менее, двигатель тихий и спокойный, и переключается легко.
Но даже в своих сдержанных настройках 3,0-литровый агрегат TFSI все еще обладал приличным уровнем мощности. Выезжайте за город, и традиционные черты Audi, предлагающие уверенную и надежную машину для бездорожья, все еще присутствуют. Он счастлив работать на выходе из поворотов, без сомнения, благодаря своей полноприводной системе Quattro, т