Поскольку ситуация со вспышкой COVID-19 ухудшается с каждым днём, автопроизводители в Индии теперь выбирают онлайн-платформы для ведения бизнеса в стране. BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen запустили в Индии кампанию по онлайн-продажам и обслуживанию, и все три автопроизводителя решили принять все необходимые меры для «бесконтактного» обслуживания своих клиентов после снятия карантина.
В заявлении, опубликованном BMW, компания сообщает, что запустила «BMW Contactless Experience», которая поможет потребителям покупать как новые, так и подержанные автомобили онлайн. Платформа также позволит клиентам BMW заказывать услуги по обслуживанию автомобилей онлайн. Клиентам не придётся посещать дилерский центр для оформления каких-либо документов. В случае покупки нового автомобиля транспортное средство будет доставлено к порогу дома клиента после «тщательной санитарной обработки». Документы на автомобиль будут переданы новому покупателю в продезинфицированном конверте. Подержанные автомобили также будут доставляться аналогичным образом. Для обслуживания автомобиля с помощью BMW Contactless Experience автомобиль будет забираться и доставляться к месту обслуживания и обратно в «полностью продезинфицированном» состоянии.