Три европейских автопроизводителя запустили «бесконтактные» онлайн-кампании по продажам и обслуживанию для своих клиентов в Индии.
Поскольку ситуация со вспышкой COVID-19 ухудшается с каждым днём, автопроизводители в Индии теперь выбирают онлайн-платформы для ведения бизнеса в стране. BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen запустили в Индии кампанию по онлайн-продажам и обслуживанию, и все три автопроизводителя решили принять все необходимые меры для «бесконтактного» обслуживания своих клиентов после снятия карантина.
В заявлении, опубликованном BMW, компания сообщает, что запустила «BMW Contactless Experience», которая поможет потребителям покупать как новые, так и подержанные автомобили онлайн. Платформа также позволит клиентам BMW заказывать услуги по обслуживанию автомобилей онлайн. Клиентам не придётся посещать дилерский центр для оформления каких-либо документов. В случае покупки нового автомобиля транспортное средство будет доставлено к порогу дома клиента после «тщательной санитарной обработки». Документы на автомобиль будут переданы новому покупателю в продезинфицированном конверте. Подержанные автомобили также будут доставляться аналогичным образом. Для обслуживания автомобиля с помощью BMW Contactless Experience автомобиль будет забираться и доставляться к месту обслуживания и обратно в «полностью продезинфицированном» состоянии.
Компания Mercedes-Benz запустила аналогичную кампанию под названием «Merc из дома» для своих клиентов в Индии. Компания уже открыла свой интернет-магазин подержанных автомобилей в январе 2020 года. Комментируя запуск новой инициативы по онлайн-продажам и обслуживанию, Мартин Швенк, главный врач и генеральный директор Mercedes-Benz в Индии, сказал: «Мы считаем, что покупка Mercedes должна быть такой же простой, как покупка продуктов онлайн. Мы ожидаем, что к 2025 году 25% наших продаж легковых автомобилей по всему миру будут осуществляться через онлайн-каналы».
Программа онлайн-продаж и розничных продаж Volkswagen работает примерно так же, как онлайн-кампании BMW и Mercedes. Компания заявляет, что интегрировала свою онлайн-инициативу в 137 торговых и 116 сервисных точек по всей стране.
Помимо этих трёх брендов, Hyundai и Tata уже запустили свои кампании по онлайн-продажам в начале этого месяца. В ближайшие недели можно ожидать, что и другие производители запустят свои кампании по онлайн-продажам и обслуживанию, поскольку «бесконтактность» станет новой нормой для большинства компаний в стране на длительный период времени.