GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2024 года, обзор от человека, который зарабатывает на жизнь тем, что делает повороты на 180 градусов в пригороде
Эд. Примечание: в этом году Chevrolet поддержал наши мероприятия, и когда я спросил, не хотят ли они предоставить автомобили для участия в трекер-кроссе в Уиллоу-Спрингс, они любезно прислали мне Corvette Z06 в качестве машины сопровождения. Все грузовики и большие внедорожники Chevrolet в Лос-Анджелесе были заняты во время наших заездов, поэтому они предоставили Джону этот GMC Sierra, который механически идентичен Silverado 1500 High Country.
GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2024 года выпуска был оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем Duramax мощностью 305 лошадиных сил и 495 фунт-фут крутящего момента и рассчитан на короткую кабину для экипажа, позволяющую буксировать до 12 900 фунтов. Появление Denali Ultimate добавило некоторые дополнительные тонкости, в том числе систему помощи водителю 2-го уровня громкой связи SuperCruise от GM.
Paris Olympics: 'Mini world fair' as sport and culture from 15 countries come together in Paris park
Keep Watching
Джон — мой друг, который устраивает автокроссы и трек-кроссы по выходным, а в будние дни тренирует правительственных водителей для Госдепартамента на суперкрутом и суперсекретном объекте в Вирджинии. Насколько я понимаю, он много времени проводит на треке на «Додж Чарджер» и на бронированных «Сабурбанах».
После семи часов, проведённых в тесном самолёте, я нашёл этот универсальный грузовик на третьем подземном этаже на парковке рядом с аэропортом Лос-Анджелеса и сразу же почувствовал его вес. Это полноразмерный полутонный грузовик, и он выглядит соответствующе, особенно высокая передняя часть и массивная решётка радиатора. Я открыл тяжёлую дверь, выдвинулись моторизованные боковые ступеньки, и я вошёл в просторный салон, обитый коричневой кожей и пластиком с текстурой. Сиденья были удобными и очень регулируемыми. Все элементы управления были легкодоступны и понятны, с огромным сенсорным экраном было достаточно просто разобраться, и я сразу же смог подключиться к беспроводной системе Apple CarPlay для прослушивания музыки Spotify и навигации Waze (хотя в этом грузовике были встроенные карты Google, которые тоже отлично работали).
интерьер gmc sierra denali 2024 ultimate
коричневые сиденья gmc sierra denali ultimate 2024
Я нажал кнопку запуска, и Duramax сразу же завёлся. Хотя сразу было слышно тихое постукивание дизельного двигателя, он работал очень тихо и плавно. К моностабильному переключателю нужно было немного привыкнуть: D для движения — вниз и немного влево, иначе он переключит вас на L для пониженной передачи. R для заднего хода — до упора вверх, но для парковки нужно нажать кнопку сверху. Как только я нашёл передачу наперёд, я вывел грузовик с парковки прямо рядом с оживлённой закусочной In-N-Out Burger, и началось моё приключение.
2024 GMC Sierra 1500 Denali Ultimate заправляется дизельным топливом
На ухабистых улицах Лос-Анджелеса эта модель Sierra 1500 Denali Ultimate показала себя с хорошей стороны — жёсткая, но не слишком. Тормоза обеспечивали уверенное ощущение педали и хорошую тормозную способность в пробках. Что касается мощности, то у 3,0-литрового Duramax её было предостаточно. На самом деле это была скорее «тяга», чем мощность — просто нажмите на педаль справа, и он быстро доставит вас по дороге с плавностью реактивной турбины. Хотя это и не самый быстрый грузовик из доступных, я уверен, что у него достаточно крутящего момента, чтобы тянуть любой прицеп для одного автомобиля, который вам когда-либо понадобится.
2024 GMC Sierra 1500 Denali Ultimate SuperCruise на шоссе Лос-Анджелеса
Между тем, разгружаясь на оживленных автострадах Лос-Анджелеса, этот грузовик хорошо работал на любой скорости (или без нее). Это был мой первый раз, когда я использовал “SuperCruise” от GM для вождения без помощи рук, и я обнаружил, что это довольно хорошо работает, пока я дремлю на скорости 75 миль в час. [Изд. Примечание: Super Cruise на самом деле не даст вам вздремнуть] В целом высокое расположение сидений, отличная обзорность и большие зеркала не создавали проблем, пока мы были заняты тем, что повсюду замечали кибертрусы Tesla.
2024 GMC Sierra 1500 Denali Ultimate остановился на шоссе Анджелес-Крест, пропустив Porsche 911 993-й модели
На шоссе Анджелес-Крест управляемость была типичной для грузовика такого размера — он плохо поворачивал, но сцепление с дорогой было достаточным, несмотря на значительный крен кузова. По пути на ранчо Ньюкомбса на встречу клуба «Good Vibes Breakfast Club» я сделал семь обгонов (в основном на разных крутых «Порше») и получил один обгон (от старого «Фольксвагена»). На обратном пути я сделал три обгона (снова на крутых «Порше») и не получил ни одного…
Дизельный автомобиль Sierra 1500 оказался именно тем, что нам было нужно, в качестве вспомогательного транспортного средства на Willow Springs. Он отлично справлялся со всеми рабочими задачами. Он перевозил конусы и синхронизирующее оборудование по всему асфальтовому покрытию улиц Уиллоу, чтобы мы могли создать четыре разные схемы для трекового кросса. Он с удовольствием простаивал по несколько часов с четырьмя пассажирами в ледяном кондиционированном воздухе, пока мы работали с мобильными хронометрами и подсчитывали очки с разных точек обзора, и ни разу стрелка термометра не поднималась выше середины шкалы, несмотря на то, что температура снаружи достигала 106°. Мы взяли с собой буксировочный трос для вытаскивания сломанных машин, но, к счастью, он нам так и не пригодился, хотя я уверен, что грузовик отлично справился бы и с этой задачей.
GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2024 года на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс
Когда я вернулся в аэропорт Лос-Анджелеса, то понял, что мы проехали на этой машине более 800 километров без каких-либо проблем, и большая часть этого расстояния была преодолена в плотном трафике Лос-Анджелеса или на холостом ходу на трассе. Общий расход топлива составил около 29 километров на галлон, и это отличный результат! На самом деле это намного лучше, чем расход топлива моего собственного грузовика для поддержки на трассе — Toyota Tundra SR5 2021 года с надёжным, но прожорливым 5,7-литровым бензиновым двигателем V8.
Мне очень понравилось ездить на этой «Сьерре», которая похожа на мультитул Leatherman или седан E36 M3 — хороша практически для всего, для чего вы хотите её использовать. Единственный недостаток, который я вижу, — это цена: примерно 75 000 долларов за «Сьерру» со всеми этими наворотами, так что для большинства из нас лучшим вариантом может быть более низкая комплектация. Но она была очень универсальной и удобной — теперь я точно понимаю, почему GM каждый год продаёт так много «Сьерр» и «Сильверадо»!